M5 Для Американского рынка новая м-ка будет поставляться так же с ручной коробкой переключения передач. http://www.autoblog.com/2011/03/25/rumormill-2012-bmw-m5-to-get-manual-tranny-in-u-s/
вот это уже ///M еще-бы опцию полного привода кстати, конечно прикольно что там твин-турбо 4.4 как на X5(6) M, но могли-бы приколоться и оставить как опцию текущий безнаддувный V10. для ценителей, так сказать
ну она врубается когда владелец эту опцию выбирает при покупке я думаю для начала и этого достаточно. кстати, неужели Active Drive который на X6 и X5М настолько плох? а без него я думаю в дождь или снег фиг за S8 угонишся
паапраций! ты ацкей лашара! основной бонус механики в том что ты можешь воткнуть ту передачу которая тебе нужна .. тогда когда она тебе нужна .. и на столько долго .. на сколько тебе ето нужно .. короче .. ты полностью принимаешь решения .. СМГ просто помогает сделать ето намного быстрее. кайф то не в том чтобы ручку подергать. я реальный фанат ручной коробки ... но СМГ/дсг - вещь! и с удовольствием откажусь от ручки в ее пользу.
игра сцеплением. Передачу нужную и на СМГ выбрать. Граматей. Я не фанат механики. У меня строгая градация, на каких авто я за автомат а на каких пртив.