Я думаю всем будет интересно узнать побольше деталей о новой М5, поэтому я решил сделать небольшой ревью. Прошу не судить строго, описываю всё из личного опыта. Ну и конечно же, ревью сделано для друзей из Schmiedmann Baltic. Цена: Нам всем известно что машинка не дешёвая, но если сравнить ценовую политику наших латвийских диллеров, и посмотреть на старый добрый запад, то брови от удивления начинают ползти вверх. Цена зачастую может разниться до 50%. Для троллей, которые определённо скажут что я вру, посмотрите по какой цене стоят базовые модели в той же Англии, притом у них в базе уже и хедап и профессиональная система навигации и даже системы смены линий есть, за которые у нас сдерут как минимум несколько тонн лат. Почему так сделано в Латвии? Ответ диллеров: специфика рынка! Вот сиди и думай что это значит. Внешность: Снаружи машина определённо бомба. На вкус и цвет каждому своё, мне лично понравился белый цвет. Хотели брать SO, но нам сказали что нужно ждать до середины августа что бы нам покрасили машину в такой цвет, ждать отказались. Тормоза – отдельная песня, очень хотели их сделать в другом цвете, но цена просто убила – около 3200 евро только за смену цвета, это немного напрягает. Смотрятся тормоза очень прикольно, только на задних дисках их размер немного расстроил. Диски– зачётные, но машине явно просятся 21-дюймовые, но чтот-то подсказывает, что для наших дорог такой размер просто не подойдёт. Резина ранфлет, шумная невероятно, шумит всегда и везде даже на хорошем асфальте. Главное разочарование – глаза машины, они явно должны быть другими, новая М6 да и новые иксы тому прекрасный пример. Открывает возможность для длаьнейшей замены, но не факт что нужно. Выхлоп: Очень много споров по этой теме сейчас идёт по всему интернету, тут можно в чём то согласиться, а в чём-то и нет. Пока машина не проехала первые 1000 километров, звук был очень удручающим, тихим и не совсем приятным. После пробега в 1000, звук изменился в самую лучшую сторону, он стал басовитым, при переключении начал “кашлять” и достойно рычать на повышенных оборотах. Конечно же, звук ни коим образом не сравнить с AMG, так как там просто другая лига. При умеренном газовании, машина в раёне 3-4к оборотов начинает прикольно стрелять, прямо как на войне )) Выхлоп определённо просится на смену, но явно не этим летом. Интерьер: Внутри определённо всё сделано качественно и красиво. Кожа на ощупь толковая, сшито всё чётко и без каких-либо заметных косяков (БМВ всётаки!), в целом на 90% внутри эта таже самая обычная F10, за исключением некоторых деталей. Рядом с подлокотником есть маленький кармашек, там можно разве что положить сам ключь от машины или накидать парочку монет на всякий случай, так вот, крышка от этого кармашка отвалилась на вторую неделю эксплуатации машины, ничего страшного, на место встала быстро и без проблем, но сам факт немного удивил. Подлокотник не выдвигается, но это не чуть не мешает, он сидит удобно и в нужном месте. Порадовал кармашек внизу с левой стороны от руля, он стал намного глубже в отличие от Е60, теперь спокойно можно хоть бутылку пивасика засунуть (шучу). Сиденья определённо стали намного удобнее чем в Е60, порадовала поддержка верхней части плечей, очень удобно при быстрых поворотах. Сиденье выгибается и раздвигается в самых извращённых направлениях, так что под себя подстроить можно без проблем. В целом всё достойно и качественно, логотипов ///М особенно не много, один на ручке скоростей, другой на руле, ещё один на спидометре и на полосках под дверями, ну и выдавленный значёк на коже подголовника. В отличие от того же AMG, где значки практически везде, этот факт немного расстроил. Кстати ручка скоростей один в один с Е60, разве только переключение теперь идёт более упруго, может быть из-за того что машина новая. Ввал: если сравнить с прошлой моделью Е60, то разница просто поражает, особенно это заметно со старта. Скорее всего сказываются разные типы движков да и крутящий момент совсем другой. Дури у машины столько, что иногда становится страшно, особенно при кикдаунах. У машинки их два, со мной многие дрочеры спорили что такого быть не может, но так как они не ездили на последних двух поколениях М5, то никаких соказательств мне так и не было предоставлено. В зависимости от типа агресивности езды, кикдауны могут быть на 2-3 скоростях и на 4-5. Притом когда казалось бы что кикдаун прошёл, то на скорости 200-240 она может провалиться ещё чуток ниже. Возможно это только показалось, но нога врать не может )). Сначала очень волновал один момент, при резком наборе, вторая скорость как бы просаживалась и теряла тягу, а потом опять набирала по полной, думал сбой в системе, оказалось что просто противобуксовочная система врубалась. Пока что лучшие резалты на рейслоджике без ланч контроля – 4.1 секунды. Сначала проехал 4.6, потом 4.3, и вот сегодня смог сделать 4.1 на ручке. Езда на ручке кстати немного жёстче чем на автомате, на Е60 было наоборот. Осенью планируем в G-Power чиптюнинг сделать, так что надеемся что в 4 секунды залезем. В целом новое поколение М5 радует ввалом по всем параметрам, но почему то не хватает той бесконечной тяги Е60 М5, что вызывала кучу эмоций и андреналина, новая машина пока вызывает только смешенные чувства. Для дрочеров и троллей могу сказать, что да, Ваши дизеля едут так же и кушают меньше топлива, так что не парьтесь, и конечно же любой чипованный 550 или 535 дизель сразу же порвёт М5 в пух и прах ))) На данный момент ездил со следующими машинами: GTR, CLS AMG (Non performance package), Subaru STI, M5 E60, F10 535 (chip). Слил только GTR, так как там за 800 лошадок, да и думаю если бы сток был у него, то слив тоже был бы вопросом времени, хотя на 240-250 он очень сильно упирается в стенку. Расход: заметно ниже, особенно с функцией старт/стоп. Компьютер пишет что средний расход 12.8 литров. В целом расход стал точно меньше, это очень сильно заметно по езде и экономия на отключении двигателя в пробках тоже делает своё дело. Сервис: Делаю сервис как и всегда в лбимом WESS. После обкатки (2000 км) в машине поменяли масло везде где можно. Но почему то обнулить компьютер что бы он больше не показывал что идёт обкатка и нужно заехать на сервис как только проедишь 2000 в WESS не смогли. Сказали что не знают как это сделать и послали меня искать профи на просторах интернета или на крайняк звонить Виктору в WESS. Виктор супер человек, но его иногда не бывает, и это немного расстраивает ))). Вот такие у нас диллеры. Кстати масло залили Говнотек 5w-40 или 5w-30 (не помню уже), которое считается одним из самых галимых и в пасспорте написано, что заливать его можно только в том редком случае если в сервисе нет нужного масла 0w-40 или 0w-30. Ну наверное со мной как всегда именно тот редкий случай и произошёл. Масло теперь из Германии буду заказывать или из Швеции, надеюсь друзья из Schmiedmann мне в этом помогут ))) Ну и как всегда, что бы Вас обслужили нужно ждать минут по 30-40, так как приёмщиков тупо нет, но это конечно же опять только в моём случае, видимо мне так везёт и они все просто уезжают на тест драйвы или на обед. Заключение: Машина супер, всё ок, но к ней нужно превыкать. БМВ ещё раз сделала отличную модель, за что ей огромный поклон.
Потому что момент довольно ощутимо падает уже к смешным оборотам (менее 6к)... Мощность не растет после 6000... Вестибулярный аппарат сразу реагирует на это как на "тухляк". Хоть машина и продолжает ехать не так и плохо. У E60 мотор был намного "веселее" за счет того что момент достаточно ровно держится вплоть до редлайна.. И мощность продолжает рости почти до 8к. В общем впечатления от Е60М5 действительно более радостные.
Так это ваша с красным салоном? Супер, поздравляю!! Фоток бы еще накидали. На данный момент получается 3 х Ф10М5 в ЛВ.
ты не знаешь, наделён ли у е60м5 мотор болезнями по типу тех, что у е39 или другими косяками? Долго ли живёт(пробег примерный) и тд
В принципе проблемы встречаются намного чаще с коробкой, сцеплением, иногда дифф подводит... В общем трансмиссия без особого запаса прочности. А моторы довольно надежные. Для такого уровня сложности, конечно. В самом начале были какие-то проблемы с масляной магистралью ваносов, вроде. Среди тех S85 с которыми сталкивался - проблемных не было... Люди ездили годами без внеплановой головной боли.
В паспорте 4.4 по-моему, пока успехи 4.3-4.1, 4.1 на ланче сделали. После чипа думаю поедет 3.9-3.8 примерно.
Если машинка не убитая, то стоит проверить сцепление, так как его насилуют геройские гонщики больше всего, и конечно же дифференциал, он может по 2-5 раз за жизнь машины лететь, Опять таки сколько не сталкивались с этой проблемой - водитель просто наплевательски к своей машине относился, ну и кушает Е60 М5 достаточно много на самом деле.
В Вессе не знают как снять надписи об обкатке с новой машины. Видимо проще теперь к Энди сгонять и все вопросы решить чем у "официальных" диллеров. До сих пор гоняю и пишет заехать на ТО после 2000, а проехали уже около 3500 и на сервисе были. Создаётся впечатление что в Вессе на осмотр новые машины не приезжают, только старые. Бред короче. Не, ну может быть я гоню на Весс и сам лох, но мне всегда казалось что после сервиса первого, надписи должны быть сняты или она сама пропадает, если бы оставалсь то писала бы что сервис на 4000 пробега, а так пишет что запишитесь на ТО так как машина проехала 2000 км.
На М5 только два вида предлагают, этот что на картинке не идёт. Но думаю по Individual можно будет заказать что хочешь.