спасибо за развернутый отчет! Порадовал в понедельник ПыСы. Ждем на Аудру в сентябре, там тоже будут машинки, которые около 4 секунд тратят на всем известное упражнение)
подтверждаю, cо старта валит так что E60 M5 нервно курить в сторонке, но все же характерный звук турбомотора присутствует что несколько не обычно покрайне мере щас Ree_M5
Не уверен что буду в Сентябре так как скорее всего буду отсутствовать в стране, а так было бы интересно покататься с разными машинками ))
Нет фотки не буду выкладывать, научен негативным опытом как говорится и желания больше нет )) Если и выложу то только на m5board, где негатива поменьше ))
Звук ещё сильнее стал кстати, первая-вторая скорость очень слышна стала. Хотя может быть это их приславутый активный саунд из колонок?
Мы планируем на G-Power её отогнать на все возможные доработки. Сейчас вроде как только первый стейдж доступен, гарантия на это смотрит плохо, но сами тюнеры дают гарантию. Володя вроде как говорил что Hartge и другие большие тюнеры даже не снимают гарантию БМВ и можно спокойно тюнить. Но скорее всего этим уже весной займёмся, сейчас просто катаюсь и наблюдаю за поведением машины. Вчера заехали с CLS AMG ещё разок на елгавке, прёт мерс отлично, но почему то отставать начинает через некоторое время. У мерса же по идее крутящий больше, должен уходить без проблем.
Этого не знаю, но новый владелец вишнёвой М5 насобирал уже очень много подарочных открыток от нашей полиции, на новой машинке стоит всё что нужно, что бы не ловить прекрасных фотографов.
Я бы не торопился, на Г-повере похоронишь кучу денег, машина же турбированная, и их заслуги в компрессорных гемморях на атмо машинах всем известны. Нет, Hartge и другие Hammanы не подлежат гарантии, только Альпина, которая есть часть бмв идёт на гарантии. Я бы посмотрел в сторону американских тюнеров, стопудово, что появятся надёжные решения от Динан, Вишни или кого то ещё, возможно доп ЭКУ от Хартге тоже будет нормальным решением. Будет в разы дешевле с тем же эффектом. Выхлоп уже у всех имеется, тебе просто надо решить какой звук ты хочешь, ну и конечно иметь оригинальный выхлоп для техосмотра, впуск тоже выдумают. Что я вижу на сегодняшний день - люди ставят безкатовые даунпайпы и просто улетают в космос, но машина регулярно валится в аварийный режим, вообщем там ещё много вопросов которые надо решать, ездий до весны, там америкосы предложат готовые и проверенные решения, да и по-деньгам будет более гуманно. Хотя если хочется попасть на доску капиталистического почёта в Г-повер, то это тоже будет достойным решением
А ESS что-нить предлагает? Они себя на Е90/Е92 хорошо зарекомендовали, были единственные, кто действительно что-то толковое предложил... Может и тут разродятся?
E90/E92 с ESS рвёт стоковую новую М5 в хлам: http://www.youtube.com/watch?v=uWNQGzzN2LI&list=PLCC3ADD846C77539D&index=22&feature=plpp_video
Звук только сегодня вечером смог услышать, вроде как его уже убирают программным путём. Надо будет поинтересоваться у знающих людей ))