Сегодня получил письмо от Hartge в нём чётко написали что гарантия при их тюнинге не снимается. Но всёравно как то не верится )) До весны ездить не буду, всю зиму в гаражике стоять будет, а потом к лету уже решим что да как, но чипануть очень сильно руки чешутся. Насчёт безкатовых пайпов, лично мне после рейса айзенмановского больше никаких безкатовых или рейсовых вариаций на тему "посмотрите какой я офигенный и громкий" не нужно ))) Лучше типо спорт версию тех же айзенов поставить с диаметром более 100 милиметров каждую трубу и будет мне счастье ) Насчёт G-Power согласен, они через чур пафосные и геморные ребята, может быть америкосы чего и придумают, но на это надо время. Кстати насчёт техосмотра, проходил его дважды на рейсе айзенманском, и никто ничего не сказал, специально даже грел машину перед сервисом что бы звук потише был. Парень который проверял сел во внутрь, обнял руль и походу очень сильно не хотел вылезать )))
Никогда не понимал.... Почему подавляющее большинство людей (автолюбителей конечно, особенно тех кто считает что они-то знают на что смотреть смотрит на пиковый показатель момента как на показатель ускорения... Одним словом - не надо на него обращать так много внимания
Смотри на выхлоп который добавляет всего пару дц, и не будет никакого дискомфорта. Безкатовый даунпайп нужен, без него не поедет, но обманок и прошивок пока нет, так что торопиться не стоит. А вообще когда разгон до 100 меньше 4х секунд, то тут куда важнее правильный выбор резины, да и погодные условия/покрытие куда больше дадут чем чип На ней и так только с клея можно нормально стартануть
Ну с места то он быстрее уходит, или на ГТРовский крутящий момент тоже смотреть не надо и машина не едет? ))))
Да че ваще щаморачиваться.. у тебя пестатый тазик который рвет 99% обитателей дорог общего польщования.. остальное зависит от проеладки.
Да я думаю там не только в том, что рвёт/не рвёт. Просто честная машина для удовольствия за рулем) А не попсовый тазик с электроусилителем руля и приводом на одно колесо (свободный диф)
Кстати по коробке отдельные впечатления. Так как машину до обкатки особенно не дёргал, ощущения сложились что всё очень плавно. После обкатки есессено тапок в пол и вперёд, и вот тут интересные факты. Например если топить в комфортном режиме, то наверное один раз из 10 всётаки дёрнулось на переключении с первой на вторую, но в целом это одна длинная скорость без прерывания. Если перейти на спорт режим или на спорт плюс, то рывки сразу же появляются, но и ведёт себя машина совсем по другому. На спорт режиме очень не комфортно ездить по городу особенно в пробках, поэтому комфорт режим 99% времени. Если сравнить коробку с Е60 М5, то прогресс определённо на лицо. Время реакции мгновенное, задержек нет вообще. На Е60 были всем известные жёсткие рывки и толчки, особенно на первой со светофора, сейчас этого всего нет и надеюсь никогда не пояится )) А так гоняю на ручке, но в пробках не ленюсь и на автоматику переключать.
Вот тут полностью согласен, кстати машина едет в разы мягче чем Е60, что очень радует на наших качественных дорогах )) Но самое приятное, что внимания машина обращает меньше на себя чем Е60 М5, всётаки она поагрессивние была внешне. И это очень сильно радует, так как от дрочеров очень сильно устаёшь, особенно от заглядывания в салон на светофорах. Но эффект машина на других водителей оказывает такой же как и прошлая М5 - все сразу показывают что и их машина может ехать и с ускорением и агрессивным возждением уезжают вперёд ну или пристраиваются сзади на расстоянии 10 сантометров от бампера и ползут за машиной пытаясь не отставать. Ну а если у дрочера девушка в машине, то считайте всё, он обязательно покажет что М5 полное говно и его 320 обвешанная пластмассой прёт не сколько не хуже и самое главное что он мега водитель. Один такой кадр вчера меня практически снёс в городе на повороте.
За мной следят? Или ты именно тот кто фотографировал сзади? Кстати если приглядется, то там ещё чёрная М5 Е60 была, правда не совсе рядом, а недалеко от Макдонольдса