A что можно ожидать от нового поколения М5? Всё только самое лучшее, но как всегда всё через одно место.
Ощущения то самые замечательные, если бы не стучало сзади и проблем с электроникой не было, забыл добавить что диллер так и не смог снять ошибку окончания обкатки на компе, так с ней и катаюсь.
Видимо, чтобы заставить две тонны живого веса бодро ехать, многим пришлось пожертвовать). С Раше стейдж2 на 550ix кто-то сделал. Но М5 помоему не проехал.
У этого кто делал последний рейслоджик 3.9 до сотни, что обгоняет М5 как минимум на несколько десятых.
За темой не следил с июля, если так - то это еще раз доказывает твою мысль что М5 это не ЭМ-ПЯТЬ, а просто 550 со стейджами)
Прокатись на порхе не турбо. Мой опыт не так крут, но даже простенький 996 C4 однажды очень впечатлил своей ясностью. А 997/991 стали только лучше
Если конечно посмотреть с другой стороны и на М5 поставить 1-2-3-4 стейдж то я думаю 550 будут очень нервно курить в далеке. PP-Perfomrance уже второй стейдж скоро будет предлагать, а там 690 лошадок и 800 крутящий, хотя как это компенсирует другие косяки я не знаю )))
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_f10/k4zundo/journal/288230376153154629/#post 3.9 лучшее время
Ezdil na etoj beloj malishke ,LUTSHE NICHEGO NE VIDEL, A EDIT VOOBSE KAK ZVERJ,S TAKIM TRUDNO 4TOT SDELATJ,VSE RAVNO DOGONIT,ESLI ZAHOCHET ......====))))) VSE VNUTRI KLASSNO SDELANO,KRASIVO, HEAD UP ETO VOOBSE 4TO-TO !!!!!! V PROSTIH F10 VOOBSE NEAD UP OTDIHAET ....... GRUSTNO... I VOOBSE M5 U NEGO OCHENJ KRASIVAJA I BISTRAJA !!!!!!