Нефиг до 100 замерять при такой мощности... При удачном старте М5 3,8 едет запросто. Такие машины хотя бы до 200 надо.
! Всё там нормалёк, хаман в единичном экземпляре проявил нестандартные решения, на сегоднящний день может слишком брутально, но в целом интересно, думаю в реальности выглядет сосвсем по -другому. Почему бы для шейха за пол лимона не заколхозить, ведь на выставке хаманн не позволяет выходить из своих стандартов:
сегодня сделал ,первый раз ,тест драйв М5 F10 . Я в восторге !... есть еще видео, но его выложу позже. Машина еще не обкатана , но могу сказать, даже в этом режиме она едет лучше, чем М5 Е60 , во всех отношениях. коробка переключает молниеносно, авто достойно ускоряется во всем диапазоне оборотов, (чем то напомнило М5 Е39, наверное V8)в отличии от Е60, у которой весь пик на верхах. множество настроек(руля,подвески,мотора и коробки) ,позволяют исполнить любую прихоть, опять же, в отличии от предшественника . о остальных наворотах, говорить не буду, не знаю чего нет в данном экземпляре. много эмоций, нужно спокойно все переварить. по тому , что есть с чем сравнить, и можно долго об этом рассказывать!
машину сам владелец хочет обкатать или это все же предписание производителя? вопрос неуместный наверное в контексте М5, но как аудио-система звучит?
не думаю , что они быстро умрут, я со 170км/ч от тормозился с виадука по пиедруяс, они даже не посинели. и машинки серьезные стоят.
это не мы, хозяин сам накатал. но когда его спросил, сколько было на спидометре, когда забирал, он даже не смотрел.... может там уже 500было.. )