к моим почкам, да твою печень на продажу, может быть и поменял бы а так, для меня М5 - экстремальный автомобиль, нет у меня навыков вождения автомобилей 300+ h.p.
Да ладно прибедняться! Новыми ультраседанами даже телки управлять могут.. просто не на максимуме возможностей.. А печень моя походу давно уже неликвид.
Какая то чернуха с ними творится в последние дни Tree Murders BMW M5 On Campus Of The George Washington University
+1 пожар недавно http://jalopnik.com/this-600-000-porsche-ferrari-m5-totaling-fire-will-mak-478471305
Мне не понравилось Точнее, ожидания были гораздо выше - звучит хорошо (т.е. мощно и громко), но не более того. Свои деньги не оправдывает А вот машина - огонь! Превзошла все мои самые скептические ожидания И повезло, что обкатанная была)))
С политкорректного "интересный" на менее политкорректный переводится как "спорный", а на форумный "был бы дальтоником - взял" В остальном
срали бы дети черным, черный цвет не в почете был бы... но этот цвет, видел в живую, на солнце весьма интересный... хотя, цвет для М5, не столь существенен, даже если и спорный
Словами не описать - одни эмоции После теста ещё долго сердечко билось учащённо Двигатель - выше похвал! Тянет всегда! К слову, я так и не смог ни разу упереться в ограничитель оборотов То ли страшновато было (асфальт влажный был), то ли инстинктивно хотелось ехать на моменте, которого после 6000 заметно убавляется. Звучит злобно и агрессивно - ролики на ютубе не передают этого. Чем выше обороты, тем больше ноток напоминающих V10... Во всяком случае в салоне))) Если придираться, то небольшой турбо-лаг всё же чувствуется до 2000 об/мин, но потом тянет так, что смотришь только на дорогу, крепко держа руль двумя руками))) Коробка хороша как в автоматическом, так и в ручном режимах. Единственный минус, небольшая заминка при трогании с места в автоматическом режиме, а далее всё супер - быстро, плавно, предсказуемо. Кстати, выбирая режим скорострельности коробки, то меняется и логика управления: первый, как Eco Pro (условно конечно), второй - Comfort (оптимальный для города), третий - Sport (быстрее переключения, дольше держит передачу). В ручном режиме немного удивило, что потянув оба лепестка, отказалась включиться нейтраль И нет феррариевского прикола, когда удерживая левый лепесток, коробка сама на торможении подбирает минимально возможную передачу. Но это всё придирки - коробка работает молниеносно, а в 3-ем режиме переключает ударно, что добавляет пикантности Лонч-контролем не пользовался - как уже писАл, асфальт был влажный, да и не знаю, как им пользоваться Рулевое проверить особо возможности не было. Могу лишь сказать, что машина очень умело скрывает свою немалую массу, чётко держит прямую, спокойно чувствует себя в колее, перестраивается без промедления, но и не имеет нервозности. Иными словами - самое то на каждый день. Настройки руля таковы, что даже в Comfort, всё очень приятно, и, если честно, то мне он больше всего и понравился - остальные лишь добавляют жёсткости по усилию Подвеска цельная, собранная, ни намёка на пробой или раскачку, но и излишней жёсткости нет. Немного удивило, как сильно слышно покрышки в салоне Это единственное нарекание по части комфорта Тормоза, наконец-то, не только надёжно замедляют, но и вселяют чувство уверенности в них. Привод в самый раз - в городе проблем нет и на шоссе тоже. Очень удачная настройка Жаль, что тесно ей будет в наших краях Дело даже не в дорогах, а в соседях по потоку - никто из них не догадывается, что этот автомобиль может ТАК быстро сжирать пространство. Буквально те пару секунд, что сосед по потоку думает, как он будет обгонять машину, я уже обгоняю их обоих! Много раз был в ситуациях, когда водятлы выскакивали/хотели выскочить прямо перед носом В целом, машина очень понравилась, а те кто знают меня ближе, знают, как сложно мне угодить Ни одна машина меня так не цепляла как эта. Я был настроен скептически изначально (турбодвигатель, звук через динамики, большой вес и т.п.), но машина смогла растопить моё сердце. Если бы мог её позволить себе, то в тот же день и купил бы без раздумий! P.S. Тестил М6, а не М5
Эта фишка только-только появилась у Порше (причем не на простых 991ых, а только на GT3). Возможно на F80 у BMW тоже появится скорее всего, как и упрощенный ланч)
Так, владельцы "простых" 991вых уже поправляют и пишут, что сие не правда и у них тоже есть такая фишка