Джо, машина несомненно достаточно интересная, сделайте правильный ланч и она 4 секунды пробъёт, сделайте чип и машина будет просто бешенной, правда гарантию снимут Тормоза - после 10к пробега начнут плавать, это известный косяк у них, плюс подвеску слушайте, почти у всех стучит. Я в риге уже насчитал около 8 М5 и примерно 5-6 М6, некоторых владельцев знаю лично и М6 уезжает от М5 С ходу даже GTR отстаёт, но с места шансов нет Как тебе функция старт-стоп? Мне на новом выхлопе пугает детей в округе стартовыми выстрелами Насчёт коробки, третий спортивный режим дёргается при аццком втапливании при переключении также как и на E60 M5 но реагирует на переключение в разы быстрее. Я гонял уже против многих AMG мерсов, только с одним в ровень ехали, который V12 CL AMG (помоему так назывался), все остальные отдыхают. Но с 911 турбо к сожалению шансов нет ))) В целом рад что кто-то ещё получает удовольствие от езды на толковом агрегате, хотя в нём и достаточно минусов, которые на первый взгляд и не бросаются в глаза
Вчера видел эту М5 на красной двине, она практически снесла бусик перед собой Водитель очень нервно тормозил.
Рассчёты не верны. Разгон можно рассчитать пропорцией со многими переменными где важно учитывать мощность, настройку коробки, пятно контакта шин и дороги. E39 была мощнее Е34 на 18 процентов, выигрыш в 0.6 секунды Е60 была мощнее У39 на 27 процентов, выигрыш в 0.6 секунды Что бы F10 разогналась до 100 за 4.1 секунды ей при сохранении этого веса под капотом надо было иметь 650 лошадок, а не 560... Если инженеры хотят, что бы следушая M5 разгонятась в темпе полноприводные AMG и Ауди RS6 им нужно иметь под капотом не менее 750 сил или наконец поставить полный привод. На F10 полного привода поставить не получилось из-за того, что в подкапотное пространство не помешались приводные валы и система полного привода. У 3-х литрового дизеля, что ставится на D550M такой проблмы нету, двигатель намного компактнее.
Сегодня прокатился на М5 F10, нерестайл, июньская. Ничего не понял с расходом, 13,5 средний У меня на 328ой чуть больше, а лошадок в разы меньше. Технологии Да, гудит на низких скоростях, звук мотора с банок выхлопа и колонки. Но, она очень бодра - по крайней мере в городе любое плотное нажатие на газ вызывает легкую пробуксовочку Рулится неплохо, тормоза - зверские. На каждый день отличный авто, комфортный и быстрый В отличии от 997/991 (понятно, это другие машины) робот тут исключительно для езды в D. Лепестки на руле рудиментарны и малы
предложу хозяину, хотя мне кажется это не для неё. ПС. На предыдущей М5 он отьездил с нуля 7 лет, пока не разложил этой зимой) Режим эксплуатации - круглогодичный, хотя конечно это не одна машина в парке.
К 30-летию модели M5, создали BMW M5 30 Jahre M5. 600-сильный двигатель и разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с.! На 40 л.с. больше по сравнению с обычным седаном M5, а максимальный крутящий момент возрос на 20 Нм — до 700 Нм. Средний расход составляет всего 9,9 л. на 100 км, а выбросы CO2 в смешанном режиме – 231 г/км. Время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 с. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, а за доплату ограничитель можно передвинуть на 305 км/ч. Всего будет выпущено 30-ть таким м5.