Моё ИМХО - БМВ М5 должна быть ТОЛЬКО с задним приводом,и только на ручке! И что бы все системы стабилизации отключались.
забудьте е34, М5 уже давно машинка для толстосумов любящих погонять )) хотите драйва настоящего то М3 зэ вэй ту гоу ) +у М3 за плечами заслуги в автоспорте)))
и ещё по поводу полного привода... если он будет аля, как у ауди R8 или 911 турбо, то я даже за! фана будет только больше )) уже на е60 было проблематично зимой ездить, а здесь ещё момент больше.... шлифовать на месте не прикольно....
Глянул в pricelist новой М5 – BMW как всегда в своём репертуаре Всё за деньги, а активного круиза даже за доплату нет Новый цвет есть – Singapore Grey, ну и известный уже по Х5М Monte Carlo Blue. В базе 19" колёса, Шанхайские 20" за доплату (и вполне некислую). Сама резина 265 перед, 295 зад.
V8 твинтурбо без абс и гура - что-то напоминает формулу 1 80-ых Было бы интересно. Однако скилл нынешних гонщиков далеко не тот, что 20 лет назад. Управлять 1200+ силами на мокром треке с почти нулевой аэродинамикой
M5 машина для драйверской души и всякие стабилизирующие свистоперделки ей напрочь не нужны. Какой смысл втопить педаль в пол ожидая сорвать жопу в занос, а машина такая "ой не не не, не надо, ща я маленько выровняю" (тем самым мешая водителю). Другой класс автоса и все стабилизирующие системы должны быть полностью отключаемы. M-ки для того чтобы на них дичайше жечь. Потому и КПП автоматы на них мимо. И полный привод тоже не нужен. Зачем он на M?
Для того, что ты пишешь - есть 1М и М3. М5 - баланс между спортом и отсосом бабла) Х6М и Х5М - чистый отсос бабла у народа, ///М там только шильдик.
А то! В новой шестерке (прайс начинается с 75 кEUR) тоже атракцион невиданной щедости - в базе аж 17ые (семнадцатые!) колеса