По моему ты заблуждаешся 523 не едет вообще , 528 на голову выше Ну а чипованый 525тдс будет валить как 528 правда тока с 2500 и до 4500. За то и расход на пару литров меньше в схожих режимах А по теме если выбор между 523/525тдс ... прикинь скока т.км ты собираешся проехать за год , покроет ли разница в топливе разницу в ремонте ну и конечно без диагностики у профов , а ля , бибас+александр ( ну или схожего уровня ) е39 я бы не брал вообще !!! П.С. знаю хозяина Бартли , я б туда и запор не отогнал на диагностику
хватит уже пиарить один сервис. Ребята маладцы, но есть не только они. Не всем туда по пути. Хватит писать бред про обслугу. 525тдс дёшев в обслуге. В любом случае на каждую сотку км будешь экономить лат-три.
вибар по4ему встал цена одинаковая есть 523 там кожа,круиз,тюнинг минимальний,навие фари ТО до 08.11 , а 525 ТДС всего ето нету ТО до 03.11.Поетому и думаю 4то взять,если бы жил в Риге,то смотри их ох каздий день,а с Лиепаи не накотаешся.Заввто их еду смотреть и незнаю какой больше удилить внимание???