Так и бульбаш будет менять поставленные детали по гарантии, возвращать их поставщику. А если купил их на базаре, то несёт личную ответственность. Если нет, обращение в страховую компанию, и секс приобретает групповой маштаб.
Завтра пойду в страховую, там у них сё узнаю. До конца осталось не ясным куда лучше обращаться. По словам DELL'a как я понял, деньги не потеряешь, только если есть знакомый сервис занимающийся страховыми случаями. Другие говорят, что не в один из предлогаемых страховщиками лучше не соваться. Как тогда правильно поступить? П.с или в страховой я могу указать любой сервис и тоггда страховая перечислит им деньги?
сильные боковые удары в колёса всегда хреново. сложно выявлять источник появившейся вибрации например, и так далее.
да, самое хреновое будет, если стаканы увело. Да и вообще после такого, уже машина не та, все защиты оригинальные, оригинальные подкрылки - хрен где теперь найдёшь... + еще оригинальный диск 1 или 2 пока не знаю...
А старые подкрыльники еще остались? Сними с них резинки и поставь обычные подкрылки. Должно нормально быть. Если не кривые, то с оригинальными резинками герметичность не хуже должна получиться
я еще не разглядывал всё так досконально. Завтра в страховую, что там скажут, потом на сервис, а там уже будет видно, что можно оставить, а чего нельзя. Я честно говоря переживаю, чтоб по страховому случаю мне также и считали оригинальный М-бампер и все прибамбасы, которые к нему относятся. По вину заводской оригинальный М-пакет. И бампер этот оригинальный был. Ну будет видно.