http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI....669532672&category=9837&_trksid=p5197.c0.m619 Вобщем съездил заценил бабайскую М3. Заезжена она основателно. На задней крышке ржа под краской поднимается, диски подкоцаны, датчик run flat tyres on, коробка тупая переключает медленно с ударами, сзади стук из моста при переключении. Вобщем не она. Думаю буду рассматривать 3.0и тоже. Т.к. за такие денги М3 будет силно убита
коробка не тупая, ей надо уметь пользоваться, удары - это нормально, а если и трещины в местах крепления заднего моста, то бмв на это даёт гарантию 10лет, так что 2003года машина попадает под гарантию и боятся не стоит.
Как думаете М3 Е46 с пробегом 180 000км 2002 года в хорошем тех/визуальном состояние. Косяков не обнаружено, едет зачетно. Стоит связываться или ну его нах?
Если нравится - то бери, не нравится - проходи мимо.....вот и вся философия выбора авто. М3 это М3 и говорить о "кризисном" времени содержания этого авто, я думаю не стоит
Поехал заценил, прокатился. Состояние ок. Подвеска норма, Кузов не крашеный, ни одной царапины нету. СМГ переключает плавно. Салон более менее. Ванос не стучит. Вобщем состояние у неё на 80-90 000миль. Из косяков задний лыселин вместо мишелина, лампа аирбаг горит Даже не знаю что делать, немного жим-жим, но после того как прокатился приперло конкретно. пс Выхлоп обычный, это насадки
За лампу скидывай как за неработающую подушку, хотя бы 200-250 фунтов, наверно). Может куда-то стукнута была. У меня подушки перестали работать из-за глюков датчика пассажира в сиденье. Проблема тут решается за 20 лат) Про лыселин - а что ты хочешь, это же не 316 на автомате!
Он мне так и сказал, что ето датчик пасажира и сам отремонтирует. Думаю, может сгрешить и взять Audi TT 2008 3.2 quattro, 250bhp, S Tronik, 5.7sek 0-100km/h