Я походу тоже рискну. Я смотрю в нете все траблы у машин те 4то помоложе с пробегами 15-35000. На моей пробег 69к миль. Может там уже все что могло переломалось и я стану обладателем безпроблемной 335 Вообще еще хотелось поставить фильтрa нулевого сопротивления, чупануть грамотно и поменять выхлоп от начала до конца. Но теперь походу лучше этого не делать, пока на гарнтии. Хотя по идеи выхлоп нa гарантию не должен повлиять, если решить вопрос с лямбдой
Hi Sergey, I can only see the registered visits to BMW dealerships and the mileage at the time (see attached). For items that were checked and changed on each visit, you would have to contact the specific garage. For example, if you were to have work done on your own car at our dealership and then more work done at a Glasgow BMW dealership, I would be able to see that you'd visited a Glasgow dealership and when you visited, but not the work done. Although we would have a complete history for your car at our own garage. Although, if I was you, I would ask for Doncaster to send you the full AUC (Approved Used Car) Check report. This will outline exactly what the car has gone through to make it onto their pitch. For a car of this age and mileage, it would have to be a pretty good example to tick all of BMW's boxes. It's my guess that it's been a well looked after car. Hope this helps. Ian.
Ну вот тут можно видеть что косяки были, 17/12/2007 09/01/2008 24/09/2009 но как чел пишет какие не извстно. Ладно пох была не была рискну. Заказываю тикет на трэйн, на воскресенье и забираю её.
Не надо чипповать n54, лучше JB4 никто ничего не придумал, и для гарантийного обслуживания легко снимается.
Главное гарантию перечитать, а так думаю траблов ацких не будет. Да и пробеги у тебя на ней небольшие будут и +1 к Слоу
Там и так масло сильно греется, а после чипа, будет ещё хуже. Сам всё увидишь – датчик температуры масла есть)))
+1, думаю стоит рискнуть. Про апгрейд уже написали - хватит радиатора побольше и JB4. М3 Е92 на прямой будешь рвать С выхлопом там все сложнее, точнее там целая кухня - из-за турбин. Какие-то даунпайпы, безкаты, заслонки итд Короче для души и экспериментов поле непаханное, если машина пока сток
Катал друга такую 335и из штатов на ручке. Не описуемое восхищение было. Я не нашел диапазон где она не тянет. Такое чувство, что у нее ракета в попе. Вообщем молодец, выбор супер. А приготовиться к вложениям около штуки фунтов в год не вижу проблем еслиберешь такую машинку. Я когда е60 брал тоже заложил себе в год 500-700лс не включая масел фильтров и т.д.