Например менял тормоза задние летом: Тормозные диски оргинал, 2 шт. – 150 Латов Колодки оригинал – около 55 Колодки ручника (неоригинал) + механизм какой–то (оригинал) – около 40 за всё + работа около 40 Потом умер ССС (всех ждёт со временем)))) – 350 за рестайлинговый с климатом. P.S. Зато втулки стабилизатора дешевле, чем на Е46
Ну если честно то машина с августа и уже 800Лс Коробка(ремонт мехатроника в сервисе) + ролики, ремешки, водный насос + реставрация компрессора кондишки, заправка + два раза газом запах сырых носков убирал из системы. кондиционирования.
Вчера пригнал Е92. Фотки позже. 5 часов на поезде и 4 часа назад 450км. Едет нормально, косяков не наблюдается. При нажатии в пол моргает ДСЦ на 4й скорости на сухой дороге. Расход 8.5 -9.5. 130-160км/ч. Пару раз до 220. Звук супер
Я её запер у друга в гараже сразу, как приэхал, 4тобы жена не пропалила это будет birthday surpise в понеделник. Во-первых трудно сказать после Ф10 едет поприятней т.к. бенз. но 4ипованая 530д особо не отстаёт Ну а так нормално, звук клевый особенно от турбин. Но коне4но с Ф10 рядом не стоит, салон так себе, но и нех сравнивать разные классы. А так нравитса. Заказал JB4 и Dual Cone air intake. Попозже downpipes тоже поставлю. Но полюбому кру4е 4ем Е46
Раз JB закал, то с охлаждением масла как и говорилось выше надо разобраться. На автомате так же актуально, тем более мощь и мокрая погода