вопрос в другом очень интересно мнение людей у кого была такая бмв у кого было минимальный рсход? есть такие личности как попарадце которые скажут что их 523 берет 4 литра на 200 км? ну или что то такое. у меня пока рекорж по городу 13 мин.мах 21 пишите у кого как ?
масла меньше лить надо при замене. незнаю должно быть какоето опровдание зачем компания бмв зделала ето движек если разницы между 523 и 528 нету не какой ? тагда нахрена было его выпускать?
она дешевле была на 5к. ПО налогам во многих странах дешевле. па теме на механие я скока ездил на 528, у миня было 9.5-10.5
Ну масла меньше лить , это не аргумент!! А так всё тоже самое по обслуге должно быть! Хотя наверно TU мотор подороже!
Спасибо всем за ответы, теперь у меня будут веские аргументы для поиска 528 но насчёт 523, в принципе для активной езды должно хватить? ну и подымить немго, донаты понакручивать, резину пожечь
Адик, у 523 мотор то 2.5 литра, вес небольшой. С низов тянет неплохо. Лошадок впринципе тоже нормально. Причом даже на томате вполне. Хотя учитывая расходу нуевонах. А ваще прокатись и на той и на той.
Макс, томат мимо, это 100%, не нужен он мне. А вообще ты прав, надо будет заехать и на той и на той. просто переживаю что если возьму 523 потом жалеть буду что овощь взял, цены то по идее одни и те же.
жалеть будешь. Ибо тибе всегда скажут что 528 ест стокаже а едет лучше. Я честно разницы почти непочувствовал. Хотя по паспорту секунда разницы. Но это не как у е34, где 520 и 525 одинакого едят, а разница в разцоне громадна как мир. Если хороший кузов я бы непарился насчот мотора.
Да мне как то не принципиальна секунда разгона, да и всё это субъективно на старых машинах. Вобщем мысль ясна, искать по состоянию, а двигатели оба неплохи.
Пуфик если и приедет, то только завтра А сегодня я отдыхаю после сдачи всех экзаменов п.с. у Пуфика типтроник, а не механика))
конечно 528 на ручке ето идеал но 523 на томате не плохо главное для 15 летней машине ето состояниээ. вопрос к попарадцееее как отколибровать комп поясни???