Доброго времени суток, Авто Х5 2003г, на днях на приборной панеле загорелась вышесказанная герлянда, погуглил и нашел что надо рулем влево вправо до упора, сделал данную махинацию все потухло. Ездил довольный день, потом опять загорелось, но опять же после манипуляций с рулем пропало. Думаю надо в сервис на диагностику заскочить, в ближайшем сервисе работник подключил типо диагностический прибор, первый раз такой видел, с чернобелым экраном тачем и с мини принтером (на подобие кассового чека), в итоге ошибок никаких он не нашел. Подскажите в чем может быть дело может есть опыт у кого, думаю поехать в другой сервис если еше выскочит. П.С. Дело происходит далеко за пределами Латвиджи. Заранее спасибо.
Было такое зимой, долго буксовал, не мог выехать, снег налипает и выскакивают ошыбки на приворке. У тебя как вариант, может грязь налипла. Попробовать помыть.
+1 проверил бы его. Было такое после того как снимали рейку, потеряна связть была с ДСЦ. в сенсоне за 5мин завязали рулевое с ДСЦ, все пропало.
Ок !!! По существу - были проблемы с дсц на нескольких телегах. Выход и строя подкачивающего насоса дсц , причем не главного , а второго , который под крылом . Тачка е38 кстати . Про поворот руля я не знал , но какое-то время , он тоже то оживал то умирал. А еще была такая же тема на Х5 только рестайловом , в Латбеме определили , что обрыв то ли провода , то ли датчик какой-то не помню , там цена вопроса встала в 25 лат , или в районе этого . Просто если ты не хочешь диагностику делать , то кроме как помыть днище и долить Пентозина , ты не получишь . Там достаточное количество узлов - это все осложняет.
Кстати , когда умирает датчик абс , то при запуске двигателя , все ок , а ошибку на приборку чаще выкидывает когда машина начинает ехать и колеса начинают вращаться !!!