Только не забывайте что для пердолетов и радаров понакупали, если конечно не полный багажник хрустящих бумажек
1. форсунки ( утечка и т.д.) 2. турбина ( давление , откр.,закрытие ., ваакум.) 3. топл.сист. ( давление подкачки , давление в магистр.Rail) 4. акпп ( плавность переключения, масло и т.д. ) всё может показать диагностика . ходовая как у представительского класса ( $ ) , на то она и семёрка =) разница чувствуется незначительно, т.к. вес . в некоторых моментах динамичнее , немало зависит от сост вышеперечисленных агрегатов . пре перешивке с рестайлового мотора возможность снять чуть больше , в остальном 1:1. про свечи,лопнувш.всас коллект., шторки упоминать не буду ( передумаешь )
Да чо там парится с этим дизелем, бери 740 газен-ваген.. Мишаня приведет тебе миллиард аргументов, why LPG is better than diesel
Если 740, то без газен тока с ваген А по теме: Афтар турбо-уголь хочет, при4ём тут советы про зажигалку?
что за прогоны,нах мне когото агитировать с дизеля на бензо-газ..у меня отдельная история,куплена, три года на бензе,далее на бензо-газе,когда посчитал скоко намотал и скоко мог бы сэкономить..ещё раз скажу 3,0д лично для меня в кузове е38 вяловат,в е39 ок.Дико много агрегатов не юзал,посиму могу допускать что были уставшие,но 140 ещё более вял.Сейчас брал бы для себя е39 или е46,так как езжу один с собакой восновном,да и с парковкой устал уже сдесь.
вы,ребята,что хотите говорите...для того,чтобы ездить,-есть тысяча вариантов(тройки,пятерки...хапеныши...и т.д.), а для души(для прекрасного)...есть ОНА-семеновна я вот наезжусь за день на е39тдс.. а потом вечером прямо тянет к ней, родной-семеновне и покуй мне,как она лечится...она для души! все,я кончил... (извините,если не в тему )