хелло,потекла у меня форсунка центральная с проводком на 524тд и мне как вариант замены предложили заменить от 525тд говорят что одинаковые ,я смотрел вроде очень похожи но немного фишки разные хотя если ее немножко шлифанут то встанет как родная,вот и хотел бы узнать как мне быть???
я вот думаю может родную ставить обратно? и свечи все НГК воткнуть, чёт мои бошевские мне ну вообще доверия не внушают
тогда уж проще двигло заменить. Вложишь копеячку, потом окупится часть от того, что продашь свой кому то
тебе бы покататься чуток на тдсе, сразу наверное бы понял что у тебя ангельски тихий двигатель... По крайне мере у знакомого тихий и приятный, не то что тдс...
Не увлекись только вязким маслом. Не советовал бы ради этого масло менять. Замени компенсаторы... Работы на 3 часа в гараже с иснтрументами под рукой... По крайне мере на М51 я их менял за 1 час, со установкой распредвала надо быть аккуратней, всё делать по меткам...
цифра после буквы w означает температуру при которой масло может замерзнуть, так что летом на цифры после w можешь забить
Если решил заливать в двигатель что то другое, помимо стандарта, в гугле почитай про масла, и их значения, и поймёшь что это может тебе боком выйти!!!