Раз в 4 месяца езжу до Киева через Польшу. Маршрут такой - Рига - Каунас - Белосток - Люблин - Шельм - Ковель - Луцк - Ровно - Житомир - Киев. Проблем никогда и нигде не было. По самой Украине на трассе спокойно и быстро, две полосы в одну сторону. 130 можно давить.
да мне б найти сначало найти причину чтоб руль не дрожал после 120км/ч, уже дофига че поменяли, балансировал по 3 раза в разных местах, них не помохает, уже забил, но раз такое дело будем дальше искать траблу
из этого списка не менял только тормозные, при торможении появляеться дрожь в руле, но это на скорости от 90 и выше, в городе все ок. В сервисах говорят что диски только могут бить при торможении, якобы сами по себе не могут, но я уже начинаю в их теории сомневаться.
Причем эта дрожь она как бы не постоянна, а как начинает входить в резонанс, появится, пропадет,снова появится и так с интервалом в 3-5 сек. Если резко втопить можно успеть разогнатся вплоть до 150км/ч, и эта дрожалка только потом начинает появляться. Но в принципе при статической скорости проявляет себя уже после 120. Резину менял, диски менял, поставил ровные(один был вареный,кидал его назад, но прошлым летом этой проблемы с этими же дисками и резиной небыло)
шары меняли два раза, т.к. те что поставили новые, на ТО забраковали, типо люфт в обеих, пропустили с единицами, но после поехал сказал менять это гуамно на нормальные. Лично поехал купил лемфердер. Странно, но когда я раньше катался с подразбитыми шарами небыло такой вибрации в руль. Вот на счет сайлентов, х3, сколько не менял, все время правая сторона какая то подозрительная, быстро как то умирает, левая в три раза дольше ходит.
епт .. в е46 шаровые с рычагами идут вместе. поставь норм рычаги и норм сайленты. все. проблем не будет (какое то время) ..кстате, говорят, что можно от z4 вкорячить детали .. тогда вообще збс
один раз реставрировал, после этого прокатался один год, шара начала люфтить, но не там где обычно а в месте запресовки )) ПОсле этого зарекся, рычаги покупал новые с епартс, цена на удивление была очень даже гуд. А сейчас с реставрироваными кажись больше на ТО не пропускают.
Буду пробовать менять сайленты. Кстати на ку7 такая же лажа, точь в точь, тока вибрация идет сначала с руля а потом по кузову еще ощущается. Ходовая как бэ в порядке, на прошлой неделе делал развал, просил чтоб нормально протрясли, проблем не нашли. Хоть бы на одной решить эту проблему.
По Польше маршрут 1 в 1, по Украине точно не помню, кажется я на Лучк не сворачивал, ехал прямо на Киев...но чет уже не помню на 100%. 120-140 всю дорогу без проблем, норм дорога.