вообщем покатавшись без масла в редукторе,он стал гудеть теперь думаю ставить такой же или с передаточным числом побольше отсюда пару вопросов: 1) что измениться если поставить редуктор с передаточным числом побольше 2) и как узнать какое передаточное число редуктора ?
1. больше резкости- чаще переключения- ниже максималка если тупо ёрзать по городут то пох, по трассам не очень. На дизеляках кстати они довольно таки длинные 2.9 как- то так. На слабых бензинках наоборот короткие 3.7. 2. там табличка такая есть зажатая одним из болтов задней крышки, но со временем она становится нечитаемой можно посчитать, только когда он стоит на машине это не очень удобно
т.е лучше искать 2,65 редуктор? нашол вот такую вот таблицу S = блокировка A = автоматика T = Touring TA = Touring автоматика X = только этот дифференциал устанавливался, безразлично на какой год выпуска или какой передаточный механизм если поставить скажем от 525td ?
e34 518 m40 M, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46 e34 518 m42 M, # 33 10 1 213 705, I=45:13=3,46 e34 520 m20 M, # 33 10 1 214 251, I=40:9=4,44 e34 520 m50 M, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46 e34 524 m21 M, # 33 10 1 212 889, I=39:12=3,25 e34 524 m21 A, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46 e34 525 m20 M, # 33 10 1 211 881, I=41:11=3,73 e34 525 m20 A, # 33 10 1 211 885, I=43:11=3,91 e34 525 m20 A, # 33 10 1 214 251, I=40:9=4,44 e34 525 m20 A, # 33 10 1 211 889, I=41:10=4,10 e34 525 m50 M, # 33 10 1 213 357, I=42:13=3,23 e34 525 m50 M, # 33 10 1 213 729, I=43:11=3,91 e34 525 m50 A, # 33 10 1 213 338, I=42:13=3,23 e34 525 m50 A, # 33 10 1 213 729, I=43:11=3,91 e34 525td m51 M, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65 e34 525td m51 A, # 33 10 1 213 705, I=45:13=3,46 e34 525tds m51 M, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65 e34 525tds m51 A, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65 e34 530 m30 M, # 33 10 1 211 864, I=40:11=3,64 e34 530 m30 A, # 33 10 1 212 168, I=41:11=3,73 e34 530 m60 M, # 33 10 1 213 882, I=43:14=3,07 e34 530 m60 A, # 33 10 1 213 797, до 06/1992 и с 10/1993 года, I=41:13=3,15 e34 530 m60 A, # 33 10 1 213 901, с 06/1992 до 10/1993, I=41:13=3,15 e34 535 m30 M, # 33 10 1 212 169, до 09/1989, I=38:11=3,45 e34 535 m30 M, # 33 10 1 212 478, с 09/1989, I=40:11=3,64 e34 535 m30 M, # 33 10 1 211 864, для Австралии, I=40:11=3,64 e34 535 m30 A, # 33 10 1 212 478, до 09/1989, I=40:11=3,64 e34 535 m30 A, # 33 10 1 213 037, с 09/1989, I=43:11=3,91 e34 535 m30 A, # 33 10 1 213 041, с 11/1989, для Японии, I=47:11=4,27 e34 535 m30 A, # 33 10 1 212 177, для Австралии, I=43:11=3,91 e34 540 m60 M, # 33 10 1 214 173, I=44:15=2,93 e34 540 m60 A, # 33 10 1 213 806, I=44:15=2,93 e34 M5 s38, # 33 10 2 226 601, до 06/1994, I=43:11=3,91 e34 M5 s38, # 33 10 2 227 766, с 06/1994, I=42:13=3,23
что будет (чисто теоретически) если поставить что нибудь такое : ? e34 520 m50 M, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46 e34 524 m21 M, # 33 10 1 212 889, I=39:12=3,25
будет чуть шустрее, передачи будешь переключать ещё быстрее и 2600 оборотов буит на 5ой при 100км\ч один чел ужо проикспериминтиравал
сколько отдал? S значит с блоком, но не факт что сам механизм еще там... тот кто тебе его продал, не знает с блоком или без?
где этот шилдик увидеть можно если под машину залесть сзади? И ещё один вопрос, сам корпус деференциала не отличается внешним видом или есть различия? Как сам механизм выглядит? Может фотки есть?
чтобы проверить, надо оторвать задние колёса от земли, одно колесо держать а второе крутить... по идее если стоит блок, то прокрутить одно колесо будет очень затруднительно.
В том то и дело, что в сервисе когда колёса менял, специально проверил, крутятся оба колеса. И машина вообще по другому себя ведёт при каком либо умышленном заносе с тапкой в пол. Если стоит одно колесо на грунте а другое на асвальте, то без блока машина пробуксовывала и куда то соскакивала по своему желанию, а на новом седане как вкопанная срывается вперёд и без увода в сторону
вообщем купил сам редуктор за 25 лат продавец походу незнал что он с блоком,уже поставил на машину,проверил - блок работает с непривычки ездить неможко ссыкатно и ещё заметил что задняя резина стала заканчиваться намного быстрее