Покатался без масла в редукторе и он загудел...

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Дима91, 23 май 2010.

  1. Дима91

    Дима91 New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    43
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Д-пилс
    вообщем покатавшись без масла в редукторе,он стал гудеть теперь думаю ставить такой же или с передаточным числом побольше отсюда пару вопросов:

    1) что измениться если поставить редуктор с передаточным числом побольше
    2) и как узнать какое передаточное число редуктора ?
     
  2. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    2) 2.65
    не ставь другой а то на расход пападёшь
     
  3. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    1. больше резкости- чаще переключения- ниже максималка :wink:
    если тупо ёрзать по городут то пох, по трассам не очень.
    На дизеляках кстати они довольно таки длинные 2.9 как- то так. На слабых бензинках наоборот короткие 3.7.

    2. там табличка такая есть зажатая одним из болтов задней крышки, но со временем она становится нечитаемой :crazy:
    можно посчитать, только когда он стоит на машине это не очень удобно:hihihi
     
  4. Дима91

    Дима91 New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    43
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Д-пилс
    т.е лучше искать 2,65 редуктор?

    нашол вот такую вот таблицу

    [​IMG]
    S = блокировка
    A = автоматика
    T = Touring
    TA = Touring автоматика
    X = только этот дифференциал устанавливался, безразлично на какой год выпуска или какой передаточный механизм

    если поставить скажем от 525td ?
     
  5. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    e34 518 m40 M, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46

    e34 518 m42 M, # 33 10 1 213 705, I=45:13=3,46

    e34 520 m20 M, # 33 10 1 214 251, I=40:9=4,44

    e34 520 m50 M, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46

    e34 524 m21 M, # 33 10 1 212 889, I=39:12=3,25
    e34 524 m21 A, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46

    e34 525 m20 M, # 33 10 1 211 881, I=41:11=3,73
    e34 525 m20 A, # 33 10 1 211 885, I=43:11=3,91
    e34 525 m20 A, # 33 10 1 214 251, I=40:9=4,44
    e34 525 m20 A, # 33 10 1 211 889, I=41:10=4,10

    e34 525 m50 M, # 33 10 1 213 357, I=42:13=3,23
    e34 525 m50 M, # 33 10 1 213 729, I=43:11=3,91
    e34 525 m50 A, # 33 10 1 213 338, I=42:13=3,23
    e34 525 m50 A, # 33 10 1 213 729, I=43:11=3,91

    e34 525td m51 M, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65
    e34 525td m51 A, # 33 10 1 213 705, I=45:13=3,46

    e34 525tds m51 M, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65
    e34 525tds m51 A, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65

    e34 530 m30 M, # 33 10 1 211 864, I=40:11=3,64
    e34 530 m30 A, # 33 10 1 212 168, I=41:11=3,73

    e34 530 m60 M, # 33 10 1 213 882, I=43:14=3,07
    e34 530 m60 A, # 33 10 1 213 797, до 06/1992 и с 10/1993 года, I=41:13=3,15
    e34 530 m60 A, # 33 10 1 213 901, с 06/1992 до 10/1993, I=41:13=3,15

    e34 535 m30 M, # 33 10 1 212 169, до 09/1989, I=38:11=3,45
    e34 535 m30 M, # 33 10 1 212 478, с 09/1989, I=40:11=3,64
    e34 535 m30 M, # 33 10 1 211 864, для Австралии, I=40:11=3,64
    e34 535 m30 A, # 33 10 1 212 478, до 09/1989, I=40:11=3,64
    e34 535 m30 A, # 33 10 1 213 037, с 09/1989, I=43:11=3,91
    e34 535 m30 A, # 33 10 1 213 041, с 11/1989, для Японии, I=47:11=4,27
    e34 535 m30 A, # 33 10 1 212 177, для Австралии, I=43:11=3,91

    e34 540 m60 M, # 33 10 1 214 173, I=44:15=2,93
    e34 540 m60 A, # 33 10 1 213 806, I=44:15=2,93

    e34 M5 s38, # 33 10 2 226 601, до 06/1994, I=43:11=3,91
    e34 M5 s38, # 33 10 2 227 766, с 06/1994, I=42:13=3,23
     
  6. Дима91

    Дима91 New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    43
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Д-пилс
    что будет (чисто теоретически) если поставить что нибудь такое : ?

    e34 520 m50 M, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46

    e34 524 m21 M, # 33 10 1 212 889, I=39:12=3,25
     
  7. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    будет чуть шустрее, передачи будешь переключать ещё быстрее и 2600 оборотов буит на 5ой при 100км\ч :hihi: один чел ужо проикспериминтиравал :doh:
     
  8. Дима91

    Дима91 New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    43
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Д-пилс
    т.е плохо да?
     
  9. Andrejjomajo

    Andrejjomajo Свой человек

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    3,261
    Лайки:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Елгава
    Ставь такой как был.:ok:
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,458
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    угробиш дизель.
     
  11. Дима91

    Дима91 New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    43
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Д-пилс
    ясно,спасибо буду искать от дизеля:ivf:
     
  12. Дима91

    Дима91 New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    43
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Д-пилс
    вообщем купил редуктор маркировка S265 523,получаеться он с блоком?:so:
     
  13. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    с какой модели он?
     
  14. Дима91

    Дима91 New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    43
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Д-пилс
    всмысле? впринцепе с 5 е34
     
  15. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    сколько отдал? S значит с блоком, но не факт что сам механизм еще там... тот кто тебе его продал, не знает с блоком или без? :so:
     
  16. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    где этот шилдик увидеть можно если под машину залесть сзади?
    И ещё один вопрос, сам корпус деференциала не отличается внешним видом или есть различия? Как сам механизм выглядит? Может фотки есть?
     
  17. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    чтобы проверить, надо оторвать задние колёса от земли, одно колесо держать а второе крутить... по идее если стоит блок, то прокрутить одно колесо будет очень затруднительно.
     
  18. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    В том то и дело, что в сервисе когда колёса менял, специально проверил, крутятся оба колеса. И машина вообще по другому себя ведёт при каком либо умышленном заносе с тапкой в пол. Если стоит одно колесо на грунте а другое на асвальте, то без блока машина пробуксовывала и куда то соскакивала по своему желанию, а на новом седане как вкопанная срывается вперёд и без увода в сторону
     
  19. Дима91

    Дима91 New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    43
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Д-пилс
    вообщем купил сам редуктор за 25 лат:hihi: продавец походу незнал что он с блоком,уже поставил на машину,проверил - блок работает:fuck: с непривычки ездить неможко ссыкатно:green: и ещё заметил что задняя резина стала заканчиваться намного быстрее:green::green:
     
  20. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Вообще то с блоком безопаснее чем без него, это так чисто на будущее :super:
     

Поделиться этой страницей