А вообще, нет слов конечно. Отношение к работе налицо. И это при таких условиях! О таких мечтает каждый, кто занимается реставрацией, а тут.... ээхх...
По страховке красили в WESS'е – доволен В цвет попали (titansilver), подтёков нет, пыли тоже. Только сроки выполнения не очень радуют
В принципе проколы случаются у всех. Видел много машин с завода у которых приходилось устранять дефекты. причём дефект даже на фото не сфотографировать, а вот глаз всё видит. другое дело как мастер относится к исправлению своих ошибок. Помнится клиент попросил перекрасить бампер который сам же и повредил. 5 раз красили но в цвет не попали (цвет какой то, типа белый перламутр, спец заказ был) мастер ещё до начала работы предупреждал что не сделает как на заводе, клиента сначала всё очень даже устраивало. Да только когда дошло дело до приёмки в позу встал, это не так, оттенок не совпадает. Предложили полностью перекрасить машину но клиента и это не устроивало начал требовать чтобы забрали машину а ему вернули деньги. Всё оказалось проще простого , желание откататся на новеньком CL500 годик и ничего при этом не заплатить. По поводу заводской покраски меняли дверь на машине, заказывали с завода крашенную деталь по коду . когда деталь была поставлена, даже дальтоник заметил бы расхождение оттенков, пришлось всё заново перекрашивать.
Мне кажется не маляры у нас плохие, им просто не хватает мотивации, мол покрасят как есть, среднестатистический клиент всё равно схавает, потому что когда себе красил машину при обстоятельствах где от качества зависила судьба маляра, покрасил идеально, и в сложный цвет попал с первого раза, в целом даже придратся не к чему. Ребята с форума видели
Да с малярами вечно какаета проблема то плохо покрасят, то затянут со временем, то ещё что то. У нас в стране с этим делом плохо. Лично видел этот С класс внешне покрашено хорошо но куда не загляни поглубже одни косяки и это человеческий фактор 100% условия так великолепные но, как сами знаете люди ленивые! Неужели было так сложно взять и снять эту резинку и в других местах освободить все, так нет же лень!!! Вот и результат
Ну блин раздули... Теперь со стороны сервиса взглянем. Конечно клиент всегда прав, и косяки эти присутствовали, но! Вообще этот мерс брать не хотели в работу по некоторым причинам. Крыло на жестянке было сделано плохо и жестянщику пришлось приезжать в сенсон доделывать свою некачественно выполненую работу, это заняло полдня... Полдня работы хорошего жестянщика это для знающих читателей данной статьи о чем то наверное говорит. Соответственно мастер и маляр сенсона не собирались делать залепуху на недоделанной работе, а сразу позвонили клиенту. Второе, бампер был плохой. Хозяевам данной иномарки следовало бы позаботиться о возможных возникших последствиях с данными деталями перед отдачей автомашины в ремонт. А решили что как-нибудь разберутся, отремонтируют. В итоге еще голову ломали что же с этим делать, чтобы побыстрее и качественно сделать. Ну, и если по словам хозяина этот жестянщик всегда делал ему машины, остается только догадываться о дальнейшем. Машину просили сделать быстро, потом пообщавшись сошлись на растяжении сроков. Ну а когда в сервисе столкнулись с вышеуказанными проблемами сроки еще растянулись, благодаря ремонту бампера и времени потраченому на вызов и приезд жестянщика. Соответственно машина все это время стояла и ждала своего часа... Да еще и удивлялись, а че так долго?! И за это взяли 225 латов! За этот извините геморой! Конечно потом уже гнали процесс и допустили эти косяки. Подитожу: Видел я эту машину, кузовные работы и покрасочные желательно делать в одном месте дабы не было потом проблем с подготовкой... А если уж дается гарантия что 50% работ сделано на отлично, то потом не надо жаловаться, нужно взглянуть не только со своей стороны, тем более насколько мы поняли хозяин машины человек опытный в делах ремонта и знает многие тонкости... p.s. В диллерах даже хуже красят чем в некоторых сервисах. А проблемы сейчас во многих местах присутствуют. А тему то раздули, смешно.......
видеть машину мало, нужно знать суть дела! сначала всё за шпаклевали,потом подготовили к покраске ,а потом оказалось , что что то не сходится ,позвонили жестянщику , он приехал, и как оказалось всего лишь срезал с посадочного места наложенную шпатлёвку,(которую естественно наложили в ссспаинте) так что не надо словами разбрасыватся! по твоему бампер, на котором есть миниатюрная, практически не видимая задира, нужно менять,извини,но если в этом крутом сервизе так считают, то они просто клоуны ,. все сроки просрочены, сделано гавёно и дорого , и лепишь какие то отмазки..- надо было срочно поэтому косяки... обещали за четыре дня, делали две недели - этого что мало? и любой нормальный мастер, в любой сфере, либо делает хорошо,без касяков либо вообще не делает. если не хотели брать так бы и сказали , а сейчас поздно отмазываться , надеюсь косяков не вылезет в этой машине...
Это называеться непрофессионализм!Во многом сейчас это принимается за норму ))) Х* приехал какой-то дурак на бентли...
причем тут бампер и тд ,не вижу взаимосвязи с аккуратной обклейкой и состоянием жестянки.Увидев несколько машин которые красили в сенсон паинт желание отдать свою е24 туда отпало напрочь.
Как было указано выше, косяки были, к сожалению. И задержали машину, тоже очень жаль. Отмазок никто не лепит и разводить бузу не собирается... Но как говорилось, нужно было взглянуть на проблему с двух сторон. Конечно жестянщик типа срезал слой наложенной шпатлевки, но изначально, был плохо подогнан кант крыла и его нужно было грамотно вывести. К сожалению это увидели только на подготовке. Проблема была со временем выделяемом на все эти действия... А с самим бампером почти не было проблем. Была проблема с деталью внутри бампера, пострадавшей от удара... Насчет качества покраски, в нормальных местах стараются делать хорошо, даже очень. К сожалению бывают и косяки, они бывают у всех. Даже у диллеров которых мы все берем за пример, или брали. Не всегда получается заметить все сразу.