В Пермалате при осмотре перед покупкой к великому счастью обращают внимание не только на люфты рычагов, но и на подшипники ступицы, кронштейны глушителя, углы бампера, трубки бачка г/у, аммортизаторы, защиту двигателя, подушки двигателя, масляный стакан, клапанную крышку, рейку, тормозные диски с колодками... и это ещё и половины списка нету! Не надо сравнивать проверку на ТО и осмотр при покупке...
M57N едет веселее и употребляет поменьше. ПС чем обусловлен выбор имено Х? для скольхкой дороги, зимы?
согласен. но я не уверен, что это все сломано и необходимо чинить. хотя да - чинить надо все, машина старая, 96 года была. там уже все сломалось. они это все и написали. а то, что она уже 15К прошла после этого, никого неипет. а для кого-то это годовой пробег.
А когда её необходимо чинить? Когда перестанет заводиться? Нету у машин лишних деталей, все они должны быть на месте и полноценно выполнять свою функцию.