Ну, господа, вы почти меня уговорили купить 2 Felix: Планирую отъездить 2-3 года на этой машине. Причем именно в ГО (Роттердам). Может еще подскажете как там с ремонтом? Есть ли приличные сервисы, не обдирающие бедных студентов? Как там лучше поступать с регулярным обслуживанием?
не знайуи ... я в ригу катайусь ... там и обслуживайусь... у туркофф .. дешего .. но без гарантии у официалофф дорого .. но хорошо мазут .. сюда самое то .. все ремонты окупишь изза разницы в цене бенз-мазуд .. 30-40 еврокопсофф.
Там с этим очень дорого. Именно в NL BMW очень мало и она считатся там очень дорогой машиной. Найти не дилерский сервис будет довольно сложно.
как тут "отбить" 30-40 центов, если 1500км в обе стороны пропилить надо... подозреваю, что там буду чиниться все-таки... Слышал треп, что есть такая шняга, что платишь каждый месяц и у тебя покрыты любые ремонты по машине. Типа КАСКО на ремонты.
ну не 1500 a 2k ... мне дорога обошлясь в 250лс .. последний раз .. но я жег капитально .. по литве меньше 120 почти не ехал .. 120-180 .. почти везде .. по польше также .. потом гермашка на 200-250 ... и бензин 100ый ... на мазуте .. не спеша .. - ЛИМАНАД! .. ну докучи можно на пароме из любека .. а если попадос на серьезный ремонт .. то выгоднее будет прокатиццо. БМВ как уже сказали .. тут мало .. но не диллерские центры есть .. но турки в основном ... сам понимаешь че к чему ... шаурму они не плохо делайут .. а вот с тачками засада ..
А чего диллеров так боитесь?) Ну а если блок какой полетит, то на Е90 уже можно почти все найти на больших разборках. Дизель надо 150-170 ткм надо продавать, так что если 80 реальные, то 2-3 года можно поездить без особых проблем.
«Крутой» дизель ... И сразу же можно сказать о дизелях. Непонятно почему, но в России многие до сих пор уверены, что такие моторы подойдут лишь пенсионерам, которым спешить уже в общем-то некуда. Ничего подобного! Современные дизельные BMW ничуть не уступают многим автомобилям с бензиновыми двигателями. Всего под капотом «трешек» можно встретить четыре их варианта. Один — 2,0 л мощностью 115 л.с. (версия 318d). Даже такой автомобиль с механической коробкой передач имеет максимальную паспортную скорость более 200 км/ч! Что уж говорить о других дизелях, ведь 2-литровый дизель модели BMW 320d имел мощность 136 л.с. или 150 л.с. Но все же самой потрясающей в этом ряду стала модель BMW 330d. Она может похвастаться 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 204 л.с! Стоит отметить, что сразу же после своего выхода на российский рынок компания BMW решила не поставлять к нам дизельные моторы. Главной причиной этого шага было очень низкое качество солярки. Однако проведенные недавно специалистами BMW исследования показали, что наше дизельное топливо не такое уж и паршивое и его вполне можно заливать в баки BMW. Так что если покупать топливо на хороших АЗС и менять топливный фильтр и масло каждые 10 тыс. км, никаких проблем с дизелем быть не должно. http://www.bmwgtn.ru/buy/3ser2.php http://www.bmwgtn.ru/buy/buy46.php
Ерунда! Если конечно масло раз в 30 тысяч менять))) и фильтра раз в 40. У меня на приборке 220 000 и понимаю, что тысяч 60000 было до меня скручено. Полет отличный тьфу, тьфу. Масла вообще не ест, в -25 легко и непринужденно заводится. А по теме - 320д мечта!!! Но так как дизелек да еще и бмв, надо на диагностику и смотреть со всех сторон. Как электронику так и механику.
У меня 320д.Брал 1.5 года назад новой.На данный момент проехал 20000 т.км.Пока без поломок и машинко еше не подводила.Машина на мой взгляд нормальная.Динамика конечно не как в 330,но мне вполне хватает.Подвеска конечно жесткая(я еше и спорт пружины поставил +18 диски летом и зимой),но не смотря на это с ходовой все в порядке и ничего не сыпется.
У меня е90 320д 2007 года, брал в прошлом году в мае с пробегом 52 000 км, сейчас 115 000 км...езжу много как видно, проблем с машиной не было никаких, у меня из ремонтов - 2 задних плавающих сайлентблока (поменял в Весс за 29 лат, когда была акция что работа бесплатно.. ). Знаю, что до меня по гарантии меняли только 2 передних сайлента, и то потому что на ней тогда были 19 диски Альпина. Недавно менял масло, просил диагностику сделать - сказали не видят к чему придраться. Из расходников по дизелю были - фильтр вентиляции каретных газов и ролик (демпфер-гаситель колебаний). После Е60 приятно удивляют цены на расходники, хоть и на е60 не так то и дорого, а тут еще ниже, ибо 3-ка... Меняю масло почаще чем пишет комп, а то 30 т. км. как то замного будет. В прошлом году в любой мороз нажал кнопку Start и поехал. Не понимаю как они такого добились, что даже не надо ждать нагрева свечей накаливания, очень быстро заводится. В Весс и Сенсоне отзывы об этих авто очень позитивные. Как рабочая лошадка очень хороший и практичный автомобиль, для семейного маловат будет.
Спасибо за советы. Что скажете, если сравнивать 320д 2006 года с 525i 2004? Пробег плюс-минус одинаковый.
Когда свою 330-ую покупал смотрел и 330-ые дизеля 204 кобыльные и чипованные и нет, не знаю не зацепило: проехал и на ручке и на автомате, однозначно звук тарахтелки вонь соляры не сравнится с бензиновым 3.0, экономия только на трассе и то 5,5-6,5 литров против моих 7,5-8,5. А 320-ые дизеля не знаю не смотрел, наверно конкретные пенсомобили.
У современных дизелей вони и копоти нет.Так как стоит сажевый фильтр.По крайней мере у меня стоит.А по динамике для города то что нужно. Если брать 320д я би смотерл модели начиная с сентября 2007 года.
еще вопрос. у продавца сняли все 4 колеса. Он поставил обычные диски. Сколько мне будет стоить возврат к приличным дискам? Особых требований к дискам нет, т.к. нихрена в них не понимаю Как определить, какие диски вообще надо покупать, если, скажем, выбирать на ss.lv?
Е60 должна быть минимум 530, ИМХО Е90 надёжная машина – так что везите на диагностику и если всё в порядке, наслаждайтесь жизнью