потому что дизель дороже в обслуживании... выгодно брать дизель, если много ездиш... так всю экономию ремонт сожрет...
Если объясните какая разница в "поменьше, потому что первый раз", то я подумаю. Пока я не совсем понимаю, причем тут размер. 5-ка по моему самый средний идеальный вариант.
Если бы я нашла тройку соответствующую моим желаниям указанным в посте на одной из предыдущих страниц в этой теме, я бы не парилась.
5-ка более дорогая машина, следовательно в нее нужно вкладывать больше денег, 5-ка хороша на дальнии поездки, она более комфортна там больше места и т.д! + если большие пробеги в год, то конечно надо брать 530д 3-я меньше 5-ки, следовательно она более удобна для поездок по городу,+ 3-я гораздо дешевле в обслуге. т.к это будет первая машина и Ваш пробег в год будет составлять 10-15к и то в основном по городу, то я бы смотрел 3-ку с бенз движком (начиная от 2.3 до 3.0) можно конечно и трактор 2.0 брать, там вооще расход смешной п.с мне почему то кажетсо, что е46 по крепче е39 будет по нашим догорам...
Лично мне дизеля нравятся, и дело тут не в расходе. Хотя вопрос где больше ездить приходится. Если в городе то экономия есть, а за городом принципиальной разницы нет. Эту бы я не брал потому, что судя по году она не 530D, а 530tds. А это уже не тот дизель. Брать дизель, то с впрыском, кажется они на пятерке пошли с 2002 (2003?) года. Иначе лучше смотреть бензин. Тем более девушке.
А я слышала другое мнение еще. Что может и дешевле, но гораздо чаще... сомнительная выгода ? Где же золотая середина ?
100% Аффтарша: 1. Где твоё фото? 2. Филимон дело говорит 3. Машина по твоей ссылке - какое-то некрасивое и уезженное какашко, которое тебя разорит В этом ограниченном бюджете Гольф 4 уж лучше взять... Я тут недавно считал на соседнем ресурсе для одной нашей общей подруги , возжелавшей дизельную дрычку(речь шла о ё46 330д) : А с твоим планируемым расходом вообще нет смыла брать дизельный авто. Кстати, е46 (тройка) значительно надежнее будет, чем е39 (пятерка). УДАЧИ!!
Однако ты прав. BMW 5 E39 Осень 1998 — первый турбодизель BMW с системой непосредственного впрыска Common Rail (2,9 л)