DinamoRiga Но главное ещё побольше всякое блестящей фигни на машину прицепить, к удаче, не иначе Ууу,стоять, Зорька! (с) Девушка, скажите ка, где Вы собираетесь ставить на ночь машину? Это наиглавнейший вопрос, при выборе БМВ
5200 без бормана и 6000 с борманом могу руль поставить другой - скидка 100 лат фары другие по кругу - скидка еще 100 лат железные диски 15 - скидка еще 100 лат м пакет снять - скидка еще 100 лат черный потолок снять и молдинги черные поменять на простые - еще 50 тв и нави поменять на магнитофон - еще минус 100 лат салон поменять на убитый как с твоей первой ссылки ну и тд
Поверь мне, в Питере бывает и похуже. Там вообще в машину лучше заходить быстро, сразу все закрыть, замуровать и только потом ехать. Ай ай
Скорее так: человек хочет сознательно отправится, именно, в тот лес, где есть волки (и их там много), предварительно почитав на форуме, что волков там много и получив множество вариантов отправится в другой лес, где волков нет вообще...
Нет, просто в таком случае можно вообще не выходить из дома, на работу ходить пешком и трястись за все. А вдруг что случится. Не могу поверить, что этот лес именно для меня сделают, что-то все мои друзья и подруги ездят, и волков не боятся. Кстати, квартиру пожалуй тоже стоит продать, а то вдруг ограбят!!!!!!!!
При регистрации просто указала ту модель, которую хотела приобрести, по привычке стараюсь заполнять все формы Если нервирует взгляд то могу убрать если это возможно
не слушай никого при выборе машины,бери ту которая нравится,а то потом жалеть будешь,но при покупке(если сама плохо разбираешся)проверь у своего мастера.
+1 как сядешь и прокатишься, сразу поймешь Твое это или нет! И дело тут не в коже и движке, и даже не в марке!!!
1) обращать внимание нужно исключительно на всё 2) если нету знакомых в автосервисе, то лучше ехать в специализированный автосервисс по а/м БМВ 3) цена адекватная, если машина в хорошем состоянии, то владелец не скинет цену. 4) пробег в пределах нормы, это дизель...260 000 это считайте, что она прошла обкатку. 5) LED оригинальный я там и не увидел....да и вообще диски г*вно, спойлер ленять начнёт через сезон и вообще в топку его, ангелы в фарах - колхоз, ксенон - колхоз, фары Depo маде ин Кетай.....ну пока всё по виду на дизель при покупке особое внимание нужно обращать девушка, очень важна правильная диагностика мотора, коробки автомат, чтобы после покупки не вылился ремонт в круглую сумму....на 3.0 дизеле + автомате Вы не поэкономите на топливе, как это кажется в начале особенно в городском траффике. Дизель хорош, когда за год Вы уверены, что накатаете 70 000 км, тогда он себя окупает, а так нет.... Вот у меня девушка такая же самая машина, езжу уже 3-й год на ней, знаете, всё хорошо, НО....первое....зимой проблемы....очень требователен к качеству саляры, не дай бог палёнку какую зальёте....всё...она стоит мёртвым грузом под окном....есть вибрация по салону.....всётаки дизель....мотор работает сглажено, но опять-же шумноват - дизель. Запаха саляры в салоне нет, единственное когда включается Выбасто, то немного запах дымки попадает в салон, автомат пока не прогретый переключает скорости с рывками, правда не большими......Мотор довольнотаки резв, подхват есть. Машина сама по себе комфортная, на длительные поездки самое то. Как владелец 530-й дизеляки в Е-39-ом кузове скажу Вам девушка, смотрите бензинку, 2.8 или тот-же 3.0 бензин.....с ними меньше проблем при поломках, они более тихие и работают что не услышишь, меньше запаха как такового, по расходу примерно одинаковые +- 2 может 3 литра.....легче запустить в сильные морозы, так как бензин не кристализуется как салярка. Моя следующая машина будет только бензин, ведь на дизеле одни убытки....хотя я думал обратное и до последнего не верил, что говорили мне умные люди. Поэтому девушка, не хочу Вас переубеждать, но мой Вам совет - берите бензиновую беху. и будет Вам счастье
Паша, респект!!! И не лень же по кнопам тыркать! ps. Поставьте ему зеленый квадратег или пАдАрИте ПадАраЧег