ну да ещо и на томатах понятно АМГ какой щолкает эти редуктора, а простые то... Бибас, судя по заездам на Бикерах тогда, нет у тибя 220 коней
Вот по этому я и не делаю выводы по заездом неизветсно где, да и еще не с рабочим движком Тем более Ты ведь садился и видел как двиг при старте не на всех котлах работал
Если Твою привести в идеал, она должна ехать гооораздо быстрей 2.5 м50. То что Ты его не мог сделать, говорит тока о не исправности тачки или о прокладке...
я же написал - воздухомер)) Кстати, саньок тада и Диниса объехал А миня Димаз объехал тада, но потом я востановил справедливость, а вот с Саньок всё неудовалось заехать Да и с чего ей ехать намного лучше? Если разница в 20-30 лошадей только.
Довольно гнилючий! Где чуть что, сразу ржавчина! А так довольно надежный, и особо не сыплющийся! Являюсь владельцем такого мерсика! Правда только дизелька!
Што за наро,лишбы насрать в теме. А скока зиргав у такова Масредеса? Есть у них ваше блок редуктора? Што больше всево ржавеет?
Нет блока, ржавеет всё. Лошади.. смотря какой мотор. Гугл в помощь. Но сам этот мерсик неплох. Надёжный. Дядя на таком уже четыре года поливает, и всё пох. Да и знакомые нежалаются. Но салон УГ, даже в сравнении с е34. ТОка в хорошей комплектухе смотрится терпимо
а по мне, еси салон с климой и хотя бы тканевыми красно-черно-белыми квадратиками - уже на голову выше е34 еси 2.3 с компрессором, то там вроде 193 коника, едет ооочень пристойно) без компрессора - 150 поней.