Вобшем решил себе приобрести Бнв е34. Интерисует Мотор 2.5 и выше. Нужны советы на что следует обрашять внимание при осмотре авто,слабые места и т.п. Флуд приветствуетса только не так как в теме Тортика
Я понимаю когда люди про Х5 спрашивают, ну тут то это причём ?!?! Е34 так окуенна, что только избранный может приобрести такую ?!
Если это твоя первая машина и тебе 19 лет, покупай ту, что круче прет и громче тарахтит. Ну типа там 535. Раскрошишь ее потом на взлётке. Но будь осторожен, вместе с БМВ может начаться автопитарастия, станешь запчасти там всякие дорогие на нее покупать..
Нужно смотреть: 1) Заглянуть в расширительный бачок, на наличие масла в тасоле, антифризе (перегрев) 2) Так же в проверить щуп, головку на наличие тосола в масле 3) Двери, пороги, днище (в основном нужно смотреть возле сливных крышечек), вокруг лобового стекла, крышка багажника, вокруг крышки топливного бака, на наличие ржавчины, дыры. ("больные" места) 4) Посмотреть на механизм дворников, если правый стоит высоко и они пружинят, значит им уже писец ("больные" места) 5) Немного помучить движок, погонять, по газовать, проверить не греется ли он. 6) Так же не мешало бы сделать диагностику двигателю, давление и т.п. 7) Обрати внимание на потолок, частенько они висят, отклеивается материал от основания. 8) Ну и в конечном итоге, ходовая. Ну примерно так.
спасибо учту. еше слышал что когда термомуфте приходит смерть потихому то она начинает свистеть,такли это? З.ы Машина далеко не первая и лет уже давно как не 19 А по поводу 535,вроде как надёжный мотор,но особого толка не вижу в нём
На мой взгляд у Е34 в первую очередь надо смотреть кузов, чтобы ржавчины было по минимуму. Все остальные узлы и запчасти легко меняются и стоят не дорого. Не хочешь мою посмотреть?
помоему ты бред написал,в нашей стране большенство косманавтов которые за шрот просят 500 милионов,а есть которые за дёшего отдают ибо действительно машина не нужна. тебе ли не знать это как перекупу?
Нет, она не свистит, муфта тупо перестаёт крутится, либо крутится очень медленно, и её даже на заведённом, горячем двигателе можно остановить механически. Если она слишком легко крутится и у неё есть люфт, то скорей всего ей писец. Ну и соответственно машина будет греться в пробках.
ну мы уже поняли с твоих уст что круче чем 3.5 нет ничего шучу,ничё личного,да он валит,надёжный но на низах он не едит нефига с другой стороны легче походу найти живую 535 нежели 525 также как и е36 2.5 все насилуют по самые не хочу
Чувак, ты щас аццкую херь написал. Из всех моторов 3.5 с низов тянет лучше всего. С 1к, даже лучше чем 4.0, который просыпается с 1.5к Я за то, что нех смотреть 2.0, а остальные моторы примерно одинаковые по затратам, ищи кузов хороший.