Ну, ну ты меня понял По теме, за 740 с 95 года бльше 1500ЛАТ давать не стоит Про вложения тоже улыбнуло ЗЫ, за 2к могу свою отдать правда она у меня "ниправельная" на ручке и без фарша
А на ру4ке по моему все шли без особого фарша. У меня тоже была пустышка... Кое-4аго по натыкал для комфорту себя любимого. Но ру4ка - это класс!!!!
А разве у Ёса была ру4ка в оригинале на 735-й ????? По моему он её не давно поставил..... У него томат был, а комплектация да, сюрьёзная + пакетники.
За год эксплуотации 750 и за несколько лет эксплуотации 740 с 740 было гемора больше, хотя на 740 ездил больше. Афтар ищи на степе а не на старом автомате и после 96 года там моторчик м-62
когда все в идеале, то 20 крутящего конечно не лишнии, а на практике все наоборот м62 ванусный и м62 Не ванусный можно сравнить с 2.5 м50 и 2.5 м54. данные одинаковые, а гомороя нах такие технологии
По поводу теории ДВС-будет в лутчем виде.... Все упирается во время и место проведения работ.... Короче,ты согласен? Если да,то ищи донора....у меня уже есть пару наколок.....финансы не вопрос.... Остальное пс...
Технологии правильные,просто наши лимонадники думают-а нахер?Здесь уберем,там подправим....а на выхлопе имеют вместо рабочей движки-овощь......ИМХО И все,кто пытаются говорить(касаемо дизелей) что последующее поколение хуже предыдущего-отстали в развитии..... Опять же ИМХО Пример-раньше я работал на ГД MAN B&W,а крайний контракт делал на таком же(почти) дизеле, но уже без разпредвала..... По форуму знаю-многие начнут говорить-отстой,гавно, и т.д.....а то,что на самом деле облегчает жизнь,нужно поддерживать в рабочем состоянии,без лимонада,и будет вам счастье......ИМХО Готов оппонировать людям,волочащим фишку в этом вопросе, а тем кто ради того чтобы просто отметиться в этой теме-проходите мимо,пожалуйста......