кстати, а есть у кого нибудь РЕАЛЬНАЯ ИНФА о цене ремонта ваносов на м62... Сколько запчасти, сколько работа? а то все говорят много-много, а ведь у каждого своё "много", а мне уже нужно про это думать как то...
А никакого гемора нет-есть своевременное обслуживание и все...А что касаемо гемора-так что мешает владельцу того же самого м62ту(поправьте если ошибься в нумерации) своевременно делать обслугу движки?Я думаю ты сам ответишь на этот вопрос.... А тогда нахрена брать такую бемку?....Ради понтов?.... Пример-у меня е39 м51, по двигу,топливной,наддуву в идеале(сам перебирал)....не говорю про кузов и ходовую... И не надо мне другую бемку,проэкт хочу замутить-это да......
Да без проблем... Если только без помощи поисковиков ответишь....хотя бы что такое alfaPmax.... Ну а если нет-не вижу смысла дальнейших объяснений Без обид.....
ок, расскажи мне плс смысл водяного генератора на ванусном движке (только там он есть) чем он лучше обычное, функции у них одинаковые, а вот надежность и цена 4-6 раз больше у водяного ??? зачем в ванусном движке 4 ката и 4 лямбды, кикие доп функции они выполняют против не ванусного движка ? и т.д это тупо маркетинг, и если так пойдет дальше ни чего хорошего в бмв (и не тока у бмв) не останется
Ну а много на форуме 2ых механиков дизелистов?...... Оно вам надо?.... Я думаю расширенные диаграммы отдельно взятого цилиндра и его индицирование ничего Вам не скажут.....как равно и индикаторная мощность и ее преобразование в эффектовную.... Кто,положа,руку на сердцо сможежет сказать что полностью владеет планиметром,а не Autronica,Doctor,Damatic etc.... Непременимо это к нашим м51,м57 ит.д.... А если вдруг какой сервис сможет дать мне полные парамерты моего дизеля-ок,я буду тока рад,потому что в этом случае я смогу полностью(без пиз@ежа) проанализировать его...... Повторяюсь,это непременимо к нашим дизелям......Уровень не тот......
Я не могу тебе ответить на твои вопросы.....Я не инженер в отрасли БМВ.....Хотя...у меня сейчас 4 генератора по 1500 кВт с водяным охлаждением-оно более эффективно нежели воздушное... Зачем 4 ката,поверь мне,смогу тебе объяснить не с бытовой точки зрения,а с инженерной......нет просто времени на это.....почему....почитай мою тему на е38клуб....может поймешь... Механик-это не значит на все руки мастер(хотя все что касается железа в своем м51 делаю сам)......я в своей области спец,хороший спец,...ну а то что она перекликается с нашими бэмками-тут уж извините
Для максимально-равномерного разгона во всем спектре тахометра в большей степени, нежели для увели4ения мощности. Свои, условно, 200-250 тыс они служат, а дальше это уже непроблема производетеля, а скорее потребителя в третьих странах
В свою добавлял только монитор и руль с обогревом,остальное вроде всё есть (ну кроме массажей в сиденьях-вопрос времени )
ну ет еще не так и страшно. щас ваще нету такого всего 2 на ручке одна 735 вторая 730 остальные автоматы
сравни цены реставраций + на водяном куча пластмассовых штуцеров, которые текут и стоят именно, он хороший пока он целый, а подымать мертвый не имеет смысла, ради 20Нм крутящего