Каждый хвалит своё добро, но именно за этой следили. Так то не у каждого форумчанина всё збс Всё не так просто. Ему я вчера показывал авто. В меня же вольва в жопу въехала Так то я зарядил одного человечка найти туринг на обмен и у него, если всё выгорит можно будет купить. Конечно же "косячки" по кузову исправлю моментально для обмена. Но вот просто продавать не хочу. Геморно поисками заниматься без авто
Вот вариант свежий появился: https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/530/acjbh.html#send-mail Кто что скажет? Знает кто-то эту машину?
Последний вариант, пробег по любому скручен, не может быть пробег за 14 лет 235к , на Немце а тем более дизеле, 16к в год, не верится. Если был хоть раз в Гермашки и видел автобаны и видел какие дороги и расстояния. Надо смотреть по состоянию авто, скручен пробег и ладно. Обрати внимание на вод.сиденье чтоб не было затерто, так же руль и кнопки которые используешь каждый день. После того как примерно определишься с пробегом переходи к технической части двигателя, подвеска не дорогая на ней внимания не заостряй при покупке. Главное живой двигатель и не гнилой кузов. Про румбулы и прочие стоянки скажу что смотри состояния мусорник сразу видно, не слушай что льют в уши не на стоянке не частник. Я сам отдавал на стоянку свое е39 520и, отдал чуть дешевли зато не кто не выносит мозг звонками и просмотрами, приехал оставил получил деньги и поехал за новым авто, удобно. Так что на твоем месте я бы не боялся стоянок, частники менее умело скрывают косяки, все нужно смотреть. Когда выбрал что нравится на полную диагностику, если с машиной что то не так, бывали случаи когда люди сами отказывались ехать на диагностику. По сс.лв если хороший апарат стоит дольше 5-7 дней уже что то не так или с ценой или технически, т.к кучя перекупов сидят шерстят сску и хорошие варианты забирают сразу, или покупатели. И лично мой совет, я бы брал бензин 2.8 и выше, т.к расход что на 2.0; 2.3 ; 2.5; 2.8; 3.0 плюс минус одинаковый. Механика будет по бодрей, ну тут кто к чему привык. Из плюсов механики по деталям чуть дешевли и по топливу чуть меньше расход. А так конечно автомат. Опять же на любителя но я бы брал полный М-пакет, не только бампера и на этом все, а салон руль, пороги, и подвеска М-теч, тогда вид по приятней и на дороге более динамичная и комфортная. После вольвы на Бмв будет сказка, и удовольствие от езды и управляемость, и по деталям проще найти и дешевле(могу ошибаться). У пару знакомых есть волвы постоянный геморрой, то детали не найти или дорого, и ездят по шротам собирают. Удачи в поиске, я пол года свою е39 искал столько мусорников посмотрел, уже думал не найду не чего. Хорошую диагностику могу посоветовать в Л/С если интересно.
Косаемо выбора, могу сказать следующее. У самого было 2 е39, дорестайл, сейчас рестайловая. 1)При поиске, смотри, колличество объявления с номером человека, который выложил машину, так можно вычислить перекупа. Идеальный выриант, это 1 объявление. 2) обязательно пробей машину по номеру на e-csdd на пробег. Не берись за машины, где в объявлениях скрывают номер. В e-csdd можно увидеть, как давно авто в латвии и сколько оно накатывает, и как результат понять приблизительный пробег. 3) По моторам что 3.0 , что 2.5 дизель, идентичные моторы, только 3.0 чуть мощнее. Поверь 163 коней в 2.5д выше крыши хватит. По расходу 3.0 подъедает больше. На томате соответсвенно расход больше, чем на ручке. К примеру, у меня на 2.5д ручке расход по трассе 5л. В городе с пробками 9л, без пробок, до 8 вложиться можно. 4) Комплектация дело вкуса, но М-пакеты на 1000евро дороже, это стабильно. Плюс люди зачастую выдают желаемое за действительное, и поменяв передний и задний бампер, пишут что машина на М-пакете, не взирая на то, что по салону она тоже отличается. М-пакеты нормальные 4000+ евро, как повезёт. 5) по ремонту, как и все бехи, хочешь оригинальные, хорошие детали, плати. Рычаги Lemforder по 70 евро, есть более дешевые альтернативы. Ходовка ходит хорошо, даже по нашим дорогам 40 000 км, пройдёт легко, единственное это солдатики, они слабоватые и в принципе являются расходником. 6) Пожалуй самое не приятно в этих машинах то, что с них любят тырить. Обязательно маркеруй зеркала заднего вида, снимут и глазом не моргнут. Если на М-пакете, сразу перетачивай крепёжные болты переднего бампера под секретки. Я так один раз остался без оригинально М бампера, с утра увидел только потроха. А дальше дело за тобой, посмотрел, понравилась, купил. Благо у нас ра разборках куча е39 и если что, детали найти не проблема.
Только есть небольшой нюанс с м-подвеской. Она ниже стоковой, с ней, например, я к себе в гараж заехать не могу. Так же и с бордюрами на парковках.
если я продаю машину в одном обьявлении, а памперсы в другом у меня нельзя брать авто ? =( или мне продавать памперсы в одном обьявлении вместе с машиной ?
что вы все очкуете перекупов или спец обученных людей продаванов? мне лично, лень заниматься долго продажей авто, и через недельку 2 отправляешь к спецобученным людям или продаешь, немного ниже рынка, перекупам. что за мода "все только у частников"?
немного? серьезно? поставь свою машинку на день на сску. посмотришь какие смски с предложениями начнут приходить
да это просто человек решил поумничать. а если нет, то пусть ответит на вопрос сколько обьявлений на сс от частников и сколько от автоторговцев процентно. да и на мой взгляд - нужна машина, купишь у любого, не нужна будешь ипать всем мозг пол года )))
Гражданские-частники, наеб*вают не хуже перекупов. Перекупы это делают хоть красиво, с подготовленной легендой.
+1, единственное, когда 1 номер в объявлении - да, в основном это сами хозяева продают машины, но иногда это бывает что симку покупают специально для продажи, тут уже надо смотреть по факту. И ещё на что я ещё обращаю внимание - это чтобы комплектация совпадала с той, что по VIN коду (чтобы не попалась машина - конструктор, х3 насколько качественно её дооснощали).
тут пол форума, в своё время, полупустые барабаны дооснастили по самое немогу....а сколько Биша проводки накрутил, вообще за гранью реальности. эти машины, в основной своей массе - дооснащенные конструкторы.