ну это понятно, но все-таки это в какой-то степени геморрой. Не у каждого есть вот такие прямо контакты и связи в Европе, чтобы договориться, купить даже не посмотрев. Я даже тут не сколько про себя, просто развивая тему.. Опять же не каждый готов расстаться с 1000 евро + к цене машины, для того, чтобы купить хороший авто - не тот менталитет у нас. То есть, по Вашему мнению, купить просто у нас, на сске, хорошую и качественную машину практически невозможно? Или все таки можно поискать?)
Ну 320 пробег - это конечно очень много. Хотя опять же, судя по сказанному Вами, у нас тут больше половины Латвии есть получается на реальных пробегах 500+... Которые, по сказанному Вами же, приравниваются к 220-250 пробега чисто латвийского.
Тогда не задавать глупых вопросов и покупать то, что продают. Все возможно, вопрос только в том, сколько на это уйдет времени и денег на проверки.
Ясно. Похоже пора развеять стереотипы 90-х годов, что 200 тыс пробега - ресурс любой машины, и "дальше все будет сыпаться"
Слышал, что на авто, с объемом свыше 3-ех литров, при постановке на учет - придется серьезно раскошелиться, мол там какой-то "налог" вырисовывается.. Это правда?
Ничего не от 2.5.... от 3.0... Все 3 литровые бэхи попадают до 3 литров! http://csdd.lv/lat/registracija/tra...omobilu_un_motocikla_nodokla_nomaksu/?doc=885
Ребята знаю что темы были, чего то не получилось найти, сколько будет стоить в Гермашке снять с учёта машину и поставить на транзитные номера, плюс вроде страховку там на несколько дней делать надо было ?
Проверенный продавец не крутит пробеги, потому, что дорожит своей репутацией, особенно если машины привозятся на заказ, а не продаются с плаца.
Расскажу один реальный случай из жизни. На автомобиле пробег 320.000, смотан на 190.000 это про что речь была я не понял