то что первая была как день и ночь со второй, наверно такие и гоняют на продажу та что в первой ссылке
Актуальный вопрос! приветики! Актуальный вопрос! есть такая идея купить машину в германии! Смотрел на сайте mobile.de очень дёшево и сердито! Но вопрос такой сколйко стоит трейлер место, или самому гнать сюда. проста интиресуют цены, может кто плавал уже в такой ситуации! хачу бембик до 2000 года тройку!
Можно ли как то узнать, где обслуживалась машина в Германии и что там с ней делали, типо сервисное обслуживание которое записывают в сервисную книжку? Есть БМВ с Германии, но в книжке только первое обслуживание на 17500 км. Интересна дальнейшая история. Вроде как слышал, что через офф диллеров БМВ можно, так ли это?
МОРЕХОД По-ходу, за машины зареганные в Латвии после 2005 года, надо платить и за массу, и за коней, и за киловаттыТоже думал из Гермашки Е38 гнать, но посчитал все траблы (постановка на учёт годовой дорожный налог) и решил здесь искать
По-ходу, за машины зареганные в Латвии после 2005 года, надо платить и за массу, и за коней, и за киловаттыТоже думал из Гермашки Е38 гнать, но посчитал все траблы (постановка на учёт годовой дорожный налог) и решил здесь искать
гнал MB c Германии. Около 100-150 евро транзитные номера и оформление там. Здесь регистрация около 500 лат с налогом 2 года назад. зы. по vin можно узнать у официалов, а потом прикидывать по пробегам-годам - правда в серв.книжке или нет.
Купчую оформяли с продавцом, он документы на машину от производителя отдал (чтото типа техпаспорта с завода), потом в их "цсдд" ездили за транзитными номерами.
Само оформление и номера там 15 евро стоят, 100 брал посредник. У него каким то образом есть доступ через интернет к немецкому "цсдд". Он там оформлял заявку на номера и вводил данные покупателя.