я тоже признаюсь, брать надо 330 ! может у него 320d что значит бензин не потянишь ? тех. данные видел ? расход такой же дизель - сразу забудь
кстате о 330 дизелях очень хорошие отзывы 184 лошадки ,тоже неплохо ну допустим с топливом все понятно разница в расходе не большая, ну а как в ремонте 320, сравнивая с 328 и 330 детали, ремонт дороже будет???
С ней проблем много - в отличии от большинства продаваемых машин, у нее пробег больше 5 тыс километров за год, ездили на ней не раз в месяц в церковь а 2 раза в день на работу и обратно плюс иногда в Юрмалу гоняли (иногда крутя мотор до отсечки, о ужас!), кое-что ломалось и было починено (почему-то у всех продаваемых машин ничто не ломалось, судя по словам продавца), есть мелкие проблемы по визуальному состоянию (у остальных продаваемых 9-ти летних машин ни единой царапины с момента выезда из автосалона), и так далее. Продать в принципе могу, потому как честно признаю что хочется что-то быстрее 320-й, но не по кризисной цене )) Короче, найдешь и лучше вариант наверное сейчас.
мне больше всего стебает машини на румбуле, на всех почти пробег меньше 200000 тис км не зависимо от года , я смотру ты с Марупе, да??? я тоже
Я смотрю людей в Марупе вполне набирается на Marupe Racing Team По румбуле как-то гулял с коллегой разбирающимся в машинах гораздо лучше среднего - было смешно. Типичный диалог: (коллега) Машина была стукнута в бочину конкретно! (продавец) Нет-нет, как можно, ездила только бабушка в церковь, вот документы! (уходим к другой машине) (продавец, догоняя нас метров через 50) - "Скажите, а как вы поняли что она стукнутая?"
я смотру в германии большой выбор 330 и 328 , может кто знает проверенные кантори, которые не дорогу могут пригнать с германии какой нибудь интересный аппарат
Kamrad. Otdam otlichnij avto. 330ci, vsje gutt, v lv 2goda, estj vsja istorija remontaf, ne zamuchena. Otdaju ibo nado afto poboljshe.