но я бы не стал клеить - хз как потом отдерётся эта пленка и как она в эксплуатации (пузырями пойдет может, химка на мойке, царапины зимой от щетки и тд.), не до пенсии же на одной и той же матовой ездить, когда то и продавать придецца.
Нуууу.. не знаю, не знаю стоит ли так глумиццо над машиной.. Выглядит на картинках и свежеобклеенные красиво, а вот как в жизни, особенно через какое-то время эксплуатации.. Я некоторое время назад занимался клейкой плёнок, и машины тоже клеили (не полностью конечно, просто разная реклама), так вот много всяких мелочей и нюансов в голову приходит.. Допустим машина не такого же цвета как плёнка, или даже такого же, но не блестящая, а матовая, тогда представь как замечательно будут смотреться всякие дверные проёмы, бока дверей, подкапотное пространство и прочие подобные места.. они ведь не будут обклеены (заи**шся все эти изгибы и профили повторять, или просто не подлезешь без капитальной разборки). Далее, рассмотрим такие места, например как углубления в районе дверных ручек или какие-нибудь профиля. Как их обклеить если плёнка неимеет такого же профиля? Для этого плёнка нагревается и тянется. Да она облегает профиль, но там она тоньше, и в ней по любому остаётся внутренее напряжение, за счёт которого уменьшается адгезия, и рано или поздно (зависит от качества плёнки) она там либо начнёт отходить-пузыриться (в жару) или трескаться (в морозы). Как наглядный пример обратите внимание на маршрутки с рекламой Wellness (когда-то участвовал в их обклейке). Ещё очень верно IXT подметил насчёт кантиков, арок и т.д. Ну и напоследок, после какого годика эксплуатации: летом по жаре и зимой по морозам, когда понадобится содрать старую плёнку это будет настоящий здец, т.к. от времени она дубеет и при снятии трескается(опять же дешёвые плёнки раньше, качественные позже), т.е. чтобы её снять уйдёт и времени куча и сил, а потом ещё и остатки клея отмывать.. А каково ЛКП под этой плёнкой жить будет? Ведь оно же дышит,а через плёнку у него это не получится, и хорошо если кузов в идеальном состояни и нет намёков коррозии, а иначе она под плёнкой таааак зацветёт.. Если бы этот способ был так идеален, то думаю производители бы давно покрывали бы машины плёнками, а не красили, ведь это на много дешевле и проще, да и по экологии просто супер..
технологии новые,сейчас и краска на водяной основе,сказали би лет 10 назад,4то так будет,рассмеялся бы в лицо.
этот мужик у меня сосед из дома на против,сколько раз проходя мимо его вольво так я и не понял как оно держица, и зимой и летом, даже диски обклеены полностью плёнкой, и хоть бы где какой скол или пузырь, видимо он точно это умеет делать!
На Российском форуме обсуждали матовые машины. Так вот, у кого они были, говорили, что матовая машина - машина выходного дня и чистой сухой погоды, потому что на ней видна любая пылинка. А грязный мат выгляит как кусок говна.
в тяф-тяфии регулярно вижу дацию оклееную под карбон, всю, ... матовая .. пох .. грязная чистая .. выглядит зачетно
Да я непротив! Кстати, однажды видел на таком серьёзном джипе типа Крузака аэрографию: на кожухе запаски, где обычно рисуют всяких волков, воинов и другую фигню - конкретная морда СВИНЬИ! Причём, не дикого кабана, а такая стилизованная... типа Хрюши из спокойной ночи малыши, только без улыбки. УЛЁТ!