А может вообще пленкой? http://www.carblog.co.za/2008/08/07/change-your-bmw-from-black-to-white-with-tape/ В принципе тогда можно и такой "золотой" цвет сделать http://warnet.ws/news/30716
Обидно ,что ты все от тебя требуюшееся делаешь Максимально хорошо,ведь и по другому,что бы именно к тебе приезжали нельзя.Я удивлялся всегда еще другому,приезжает свежая по году выпуску машина 2-4 года,но ее состоянию уже не позавидуешь(поэтому она и приехала) мы отполировав уже 10ть, 40к ,а ну просто много машин и то замечаем насколько очевиден эффект,а хозяин придет и говорит. Ну да,вроде лучше........Вот это действительно убивает
Тут речь о глубокой (абразивной) полировки, а она должна хотя бы 3 месяца сохранять эффект... А длительность полировки - понятие растяжимое, т.к можно её делать по-разному. К примеру самый длительный срок - 2-4 дня, когда всю машину надо заматовать (зашкурить) а потом полировать несколько раз + воск/тефлон
Да нет тут наездов,все правильно...Просто ну я сам на своей шкуре после полировки своей машины был на мойке.....И после 1ой я просто ох.......ел по другому и не скажешь...Эффект может быть долгосрочным,но просто не всем хочется поддерживать этот эффект финансово и после полировки,ведь они уже заплатили...А по другому к сожалению никак...
Ну ну ну От 30 была цена, и это за защитную...Про ту что я описал выше, меньше 100-120 даже речи быть не может
бывает и такое. пытаешься с клиентом всё в начале обсудить, иногда не получается. один такой случай: состояние авто похоже что её 3 года щётками мыли, говорю мол лучше перелакировать, чел: НЕТ! мне ПОХ! вечером приду, чтоб не одной царапины и блестела! нуууу, пох-значит-пох! взял шкурку Р1000 на машинку и в жёсткой форме по всему кузову, после абролоном Р3000 и слегка пастой для блеска и з.ы. иногда надо прислушиваться к человеку, который этим занимается!
Я после любой полировки найду косяки,самое обидное будет ли виноват именно полировщик, или это будет другая причина???
Вчера сам полировал машину... Сначала наждаком 2000, потом наждаком 2500, потом пастой... Провались оно всё нах! Весь день убил на полировку крышки багажника (у меня универсал), покрашенную нитрокраской из баллончика и одной царапины на крыле... Нитрокраска полируется легко (надо полагать и царапаться будет так же легко), а вот нормальный авто-лак - провались он нахъ! Да чтоб я ещё раз за это взялся... Лучше 40-50 лат заплатить.
В Англии есть полировочная мастерская, полируют очень дорогие спорткары, так цена за профессиональную полировку от 3к до 6к фунтей!! Так что со своими 30-70лс вы должны улыбаться!!!
А я и показал ,а не замаскировал и без проблем обязался сделать...,что в другом месте могли перевернуть совсем по другому....
Насчет полироваться так же хорошо,правильно пдметил.. Скажу еще одну вещь,простую до нет,вам повезло если ваш авто не красили,ибо заводской лак очень крепкий и полируется так же грусто как и царапается(не гвоздями)..Большинство авто-малярок покупает лак подешевле,он легко после покраски полируется,соответсвенно и царапается,поэтому никакие полировки на длительный срок не гарантируются....
У меня совершенно однозначно перекрашивались левые двери и правое заднее крыло. Цвет тот же, но на лаке решили сэкономить: его вообще не использовали. Всё остальное - в идеальном состоянии и в лаке. Только вот лёгкая "шагрень" смущает. Так что, если всё остальное и красилось, то очень качественно. Никаких претензий кроме едва заметной, равномерной шагрени. И лак, сцуко, ОЧЕНЬ твёрдый.
Но если лак не использовали это сразу заметно,одно дело черной базы краски и лака,или акрила без лака..(цвета могут быть разные).Шагрень зависит от мастерства покрасчика,конечно условий места где красилось и быстроты высыхания лака,есть быстрый,где он отвердевает быстро и обычный..
Посоветуйте, пожалуйста, мойку, где НЕ царапают покрытие! Хочется подольше сохранить отполированный экстерьер машинки