получше станет! но может и краска отлететь, вот тада будет хуже... просто это место не полировать, либо совсем чуть-чуть.
полировка авто хеллоу пипол! такая тема; сёдня начал мыть авто и наткнулся на тёмные пятнышки разных размеров тёмного цвета которые въелись в краску что ничем невозможно отодрать (пробовал шампунь после спиртовой раствор нифига)крыша и задний багажник, ставил её на день под липой,краска уже была в этих местах выгоревши и немного стала матовой может потеряла свои свойства и теперь обсорбирует всю дрянь? первый раз такое встречаю, чё делать? реально самому восстановить покрасску
цвет белый,рукой не чувствуетса гладкие,пятна серого цвет разные как будто капельки каковота химичесскова вещества попали на красску и въелись не подетски
если не так давно, то можно попробовать отполировать. но там надо сразу снять хороший слой лака скажем мокрой шкуркой Р2000, потом Р3000, или абролонами. потом машинкой полирнуть. ахтунг, можно и прошкурить - тада на покрас.
тока попробовал бензином пятно почистить вроде сошло но ето место стало светлее общего покрытия авто так тоже незя вся в крапику получется еси каждую точку драить
слушай а что за мазута нужна посля снятия лака? слыхал что м3 какойто полироль пользуется хорошими отзывами, там был восстановительный и защитный полироль
Для начала попробуй TurtleWax-овское средство Color Back. При выгоревшей краске иногда даёт потрясающий эффект, а если поверх покрыть ещё и воском, то эффект и держится долго (у меня пару месяцев отдержался с периодическим подновлением воска) Если не поможет - тогда абразивная полировка. Меня выгоревшая краска малость запарила, взялся за абразивную полировку сам (да, я псих). Сначала - мокрая наждачка p2500 (на сухую и не думай даже, не уберёшь царапины потом). Трёхтысячную наждачку не нашёл. Потом - абразивная полирующая паста с воском (названия не помню к сожалению). У меня - средняя по зернистости, мелкая после неё не так уж и обязательна. Полирую вручную, т.к. машинки у меня нет. Надо сказать, полировать вручную - ничего лёгкого! Сначала тщательно прохожусь по поверхности просто пастой. Потом беру "брызгалку" с водой и ещё несколько раз прохожусь по поверхности размоченой оставшейся там пастой. Потом тупо даю всему этому делу высохнуть, вытираю остатки пасты, проверяю результат, при необходимости - повторяю полировку пастой. В общем, сплошной. Часов 5 на дверь уходит, неторопясь. Апдейт: Нитро-краска из баллончика полируется вообще легко. Нормальная авто-эмаль полируется нормально. Лак - этопестец!
чем снять остатки видимо не совсем удачной полировки с пластмассы (молдинги) на дверях? белые пятна ну уж совсем никак на фото хорошо видно...