если бы я там оставил открытый металл, то ржа уже б давно появилась бы. пока нету. полностью перекрашенный капот не даёт 100% гарантии от появления ржавчины...
Вопрос. Может ли быть так, что 2-3 раза в год делая полировку, машина потеряет какой-то верхний слой, который является "критичным"? Т.е. что отполировать больше не получится, и нужна покраска?
Приборчик есть, способный определить толщину ЛКП, перед очередной полировкой им "меряют" всю машину и если где-то уже критический уровень, то попа. У serhio, вроде, был или он только хотел приобрести, не помню... А так, каких-то четких норм по кол-ву полировок нет, все зависит от применяемых материалов и "глубины" полировки. Можно за раз убить весь слой.
Не знаю я, какой там слой. Машина перекрашивалась уже несколько раз по кругу из-за дурацких "ездюков" на парковках, которые царапают то бампер, то крыло, то открывая двери, оставляют вмятины на кузове. Если перекрашу полностью, то в белый перламутр. Никаких "имола ротов" точно не будет.
да. + к walkmann. приборчика этого у меня нету. не надо заниматься фанатизмом при полировке. достаточно раз в год-полтора хорошо отполировать и дальше поддерживать блеск воском... если машина перекрашивалась, то надо смотреть как её полировали после покраски. летом отказал клиенту в полировке из-за того что машина была полностью перекрашена с тонким слоем лака, который потом ещё и хорошо сполировали..
Да конечно!! Когда машину палируют, слой лака снимается! А вот если уже протереть остентся петно матового отенка! И само ссобой нужна будет покраска!!
как убрать неглубокие царапины ? Случилась маленькая неприятность.. царапины не глубокие, даже пальцами не чувствуються.. но краску содрал.. как можно сделать подешевле и своими силами? карандашом или кисточкой всё-таки?
Можешь кисточкой подмазать в цвет авто,купив 50грам за 2 лата,все равно не надолго. Лучше покрасить,заново,40лс обойдется.Снять одеть бампер и локальная покраска.