Строго говоря, всё зависит от состояния лакокрасочного покрытия. И стопроцентно правильный ответ может дать только тот, кто этим занимается. Желательно - знакомый (чтобы не было развода на деньги). Для какой-то машины жидкого воска достаточно (это кстати и самостоятельно можно сделать. и даже рекомендуется раз в месяц-два делать), для какой-то машины - мелкий абразивчик самое оно, для какой-то - тройной абразив нужен, ну а некоторые экземпляры только покраска спасёт (радикальный вариант)...
Если примем во внимание что хочется возобновить глубину цвета, зеркальность и удаление царапин на лаке, допустим абразивная. Как долго сохранится ефект? бодикит рекомендует раз в полгода, лак-то на 2-3 раз останется? Обращал внимание на машины,преимущественно черные, где лак слезал...такой риск есть?
сорри за оффтоп, но тоже озадачен данной темой. Слышал цены 60 и 49 лс за машину. Хорошие цены? Сколько в бодикит стоит?
отето я понимаю жесть! в итоге конечно супер, но на 4 и 5 фото он ее хорошо наждаком протер, такое лучше не видеть. Вот и основной вопрос, потом,через время это протертая поверхность никак не вылезет?
При абразивной полировке поверхность лакокрасочного покрытия выравнивается. Снимается верхний, исцарапаный и выжженый солнцем слой краски. Фактически, состояние лакокрасочного покрытия после полировки становится очень похожим на состояние нового покрытия. Правда, при этом слой краски/лака заметно худеет. Протёртые поверхности в будущем никак не вылезут. Но глубокие царапины (до металла или до грунта) поставить после полировки будет проще, за счёт более тонкого слоя краски.
Полировал машину в подарок себе на ДР в прошлом году в полировка.лв под Земитанским мостом. Стоило порядка 50лс с чем-то (вместе с фарами), эффект был виден, результатом остался доволен! Небольшой оффтопик: народ, а ни у кого нету электроинструмента для полировки авто? А то весна, свой гараж есть, свободного время туча! Был бы рад взять на денек за пиво!
Все не так просто как кажется на 1й взгляд...Все зависит от состояния авто и мойки типа Statoil,(хотя и просто мойки с испольованием губки на "много" машин не самое лучшее)при возможности не надо,машина становится полуматовой и через время не нужно красить в модный сегодня матовый. Честно сказать 50 лс(конечно приятная цена)но поверьте ну невозможно за эту цену хорошо сделать...На добропорядочную полировку уходит целый день,а это :заклеить пластмассовые элементы,чтобы они при полировке случайно от высокой температуры не стерлись,пройти машину 3мя пастами + защитный,и конечно самое главное чтобы после мойки не оказалось "солнышек" это самая противная часть,вроде все блестит а............жесть...Конечно наверное можно это сделать и за 50 лс,но сомнительно.Я считаю эта работа на скорую руку..И что бы не пришлось снова переделывать...Насчет кто-то писал самому и гараж и время...Если не делал ,лучше не делать,хотя методом проб и ошибок что-то получается...
Да нет,я не рекламировал ничего,есть всегда кто делает дешевле и не плохо наверняка, может и за 20 кто-то сделает лучше чем за 30,просто дело случая.Полировка,это не так просто как кажется на 1й взгяд.Вот на неделе приехал человек и поинтересовался полировкой,мол надо.Посмотрел на машину ей год,говорю зачем? А он,да вот у знакомого машинка,взял,хотел мелкие царапинки,да и просто чтоб как у кота.....И.....поставил машину на солнце,эффект увидел печальный,любимые солнышки украшали авто....Вот просто пример просто попробывать...
Да я не рекламирую, сам планировал заехать, да и по дороге мне, можно сказать. Не спорю, испортить очень легко.
Расценки огласите, и по времени сколько займет? да кстати откуда высокая температура? насадка на сверло ка быстро вращается что сильно нагревает пластиковые детали, если они в непосредственной близости?
а сколько стоит кстати седан черного цвета покрасить в матовый? есть какие-либо расценки стандартные на этот предмет?