Есть один дядька, Александром зовут. Мне машину года 4 назад полировал. На прошлой работе соседнее здание когда строили, задували краской конструкции, так вот, ветер был в сторону стоянки машин. Моя стояла практически первая. Вместо синей машины я получила синюю в белую крапинку, причем машина была грязная и обнаружила я это всё через недели 2 после мойки. Естественно, подняла вопрос об исправлении и за счет фирмы мне этот дядька делал полировку. Машинка была гладенькая, ни одной царапинки не осталось, хотя были и следов краски тоже не осталось вовсе. Блестела, как надо, одним словом. А недавно муж возил рабочую машину к нему на полировку, там были довольно глубокие царапины по всему кузову. Он сам сказал, что не ручается за работу, но будет пробовать. Результат был просто супер!! Цена у него зависит от степени деформации поверхности. Кому интересно, могу дать контакты где дядьку найти. Чтобы не делать рекламы, всё в ПС. зы. мне этот дядька не знакомый, просто действительно профессионал и это видно по результатам
на самом деле по тел. все очень професионально описывали процедуру..лотерея мне кажется, выбрал кантору по месту жительства..рядом и удобно
Некоторые их вообще могут не заметить,но педанты и большая часть увидит полюбому. Это своего рода разводы на авто,в виде частых кружков.Заметны исключительно на солнце и под определенным светом...
Наши цены от 70Лс и выше все от состояния авто..Любой опытный человек попросит осмотреть авто и после этого огласит прайс.Или вариант 150Лс привез,забрвл цена высокая все включено.Или вариант за 30Лс,а потом оказывается обычной заманухой,мы думали все ок,а тут царапинка ,там глубже и уже 40..(это просто примеры)Время работ целый рабочий день.Насчет температуры....Простое трение на 2000 оборотах в мин. деталь порой нагревается так,что руку удержать сложно.А пластмассу попросту плавит....
нет, это после моек,и остального воздействия,на лак, на солнце, особенно в черном цвете, как огромные круговые микроцарапины повсюду...вот их и убирают, а где до грунта, я понимаю их подкрашивают и заливают лаком, и снова полируют...
После моек это одно,не путайте солнышки после полировки авто именно следы от машинки и круга.Но при правильной полировке естественно такого не может быть.
Полировал пластиковую облицовку скутера, после перекраски. Увлекся, перегрел пластик и оформил солидную "вмятину". Ньюансов уйма. Самому (если впервой) делать категорически запрещается - на каком-нибудь этапе косяк обязательно случится. Лучше доверить авто профессионалам.
а по другому ни как. была цель: убрать мусорины после покраса и налёт. просто пастами такое не сделаешь, ну если только за неделю. соглашусь, фото 4 и 5 не для слабонервных. но это и есть ПОЛИРОВКА. тоже самое что и с пастами- начинаешь с грубой, далее средняя и мелкая. я начал с очень грубой.
Здесь можно посмотреть очень много автомобилей до и после полировки. http://www.detailingworld.co.uk/forum/forumdisplay.php?f=15&order=desc
если ли смысл полировать серебряную машину. на тему чтоб оно как то что ли больше блестела? а не просто уберать царапины. будет ли какой то разительный эффект до и после?? или просто в упор если смотреть, то меньше царапин будет видно.
Смысл всегда есть.Ведь если носить черные труселя,а не белые тип не так видно,а вонь-то будет..... По теме,просто темные цвета выделяют отчетливую глубизну цвета и сочность.На серебристых не так заметно,но скажем ближе к сумеркам когда не темно не ясно,скажем на закате,полированная будет радовать взгляд на все 100