Если бы сразу сказал, что извини, с мамой плохо, я бы ничего не написал. Он сказал, что просто работы не было. Он назначил время, а потом, когда я приехал, сказал, что надо было позвонить предварительно. Вот это неадекватное поведение. Назначить еще раз время на воскресенье, когда меня вобще в Латвии нет - офигенное решение! И не факт, что он потом не скажет, что он уехал. Правильное решение вопроса было бы, извиниться сразу и предложить подъехать в удобное для меня место и время. Я так считаю.
Что значит человек забыл ? Это его работа, он на работе. Что значит устный договор ? А какой надо ? Письменный ? При чем здесь сам ЕРАСТ ? Зачем стрелки переводишь ? Причем здесь плохо маме стало ? Там же ясно черным по белому написано, человек забил куй и укатал домой. В данном случае Ераста слегка неуважительно отнеслись к потенциальному клиенту, ибо они не просто договорились сиську боцманиса распить на лавке, а оказать услугу взамен денежной оплаты. Аутостетика позационирует себя как серьёзная контора, ну так надо и соответствовать образу. И кого епет, что не было работы, за язык не кто не тянул, надо было позвонить, либо дождаться клиента.
Мне вобщем-то грех на вас обижаться. Вы полностью правы! Я виноват, что вы назначили встречу и забили на нее.
Твоё недовольство я понимаю, хотелось бы чтобы ребята завели ежедневник или типа того, чтобы такие ситуации сошлись к минимуму. Но почему ты считаешь, что из-за доставленных тебе неудобств, ты можешь активно, на профильном форуме, который выскочит в поиске google по кодовой фразе (названию фирмы), спокойно на протяжении 10 постов называть людей, профессиональные навыки которых ты так и не смог оценить, долбо*бами мне лично не понять. Да они слегка облажались в организиционном плане, но я так понял свои прямые обязанности они выполняют более чем (По отзывам других пользователей). Пойми правильно, всё что я хочу сказать, это то что ты можешь дальше идти по жизни с позицией "Если мне не отсосали так как я хотел, тогда когда я хотел - я к ним больше не поеду", то в нашей стране есть шанс остаться без исполнителей вовсе. У нас нет таких объёмов, чтобы фирмы во всех сферах обслуживания имели достаточно ресурсов для менеджмента, непосредственно исполнения работ и т.д. Как правило либо одно, либо другое. имхо.
выделенное понравилось насчёт того, что ты написал. если ты сторонник рыночных отношений, ок. был устный договор о предоставлении услуг в обмен на деньги. никто ни кому документально ничего не гарантировал. факт предоставления услуг не состоялся, оплата тоже. какие могут быть претензии? человеческий фактор порядочности? тогда Erast уже явно набазарил на сотку где-то оскорбления чести и достоинства обходятся дороже поездки туда и обратно в выходной, просто пойми
Нет, на вашу неадекватность мы ничего не списываем. Косяк был наш, что и мой коллега, и я, неоднократно признали в этой теме. И принесли свои искренние извинения.
Я оставил свой отзыв и все.Просто некоторые юзеры стали пытаться нивелировать ситуацию и более того, меня обвинять. Пришлось оправдываться. По поводу ругательства, я этим емким словом оценил не профессиональные навыки, а отношение к потенциальному клиенту.
На самом деле мы договорились просто перетереть. Каких-то запланированных работ не было. Я хотел подъехать и договориться по поводу восстановления лкп на одной черной машине и обговорить что они предлагают, сроки цены. И на второй, на которой приехал, нанести сразу если бы была возможность или купить аквапель.
То есть ты считаешь все договоры по телефону, эл. почте и.т.д. не серьёзны ? Ну если так, то зачем ребята оставили на своем ресурсе телефон, надо было сразу написать, все вопросы только тет-а-тет. А притенизий собственно нет, не считая потенциального клиента и плохой организаций. Понимаешь цимус в том, что если бы аутоестетика договорилась с клиентом и тот не приехал, это нормально, ибо это бизнес, тут идет борьба не только за качество, но и за репутацию, но товарищ предлагавший свои услуги проиграл. Они далеко не монополисты, что позволить себе такой непорядок. Бизнес он такой, тут надо действовать агрессивно. А насчёт ераста, да согласен парень начал рубить с горёча. Я думаю можно было просто ограничиться негативным отзывом об плохой организаций записей. А то конечно можно ещё не расчитать свое здоровье и опиздюлиться.)))
думаю тут скорее хотели донести идею, что элементарное распиздяйство, возможно одноразовое, не стоило того поноса Эраст излил.
Читай ниже умник. НЕфиг вырывать 2 слова из всей ветки! Чисто попиздеть приехал.Никакого договора не было. Да и вообще люди искренне извенились в тот же самый день. ПРедложили следующий день,но Ераст занятой.тоже бизнесит по выходным Время эраст потерял.Ну что бывает со всеми и у всех.ПРосто не едь к нему. А я и многие другие пользователи поедут неоднократно,ибо делает как для себя! Да уж а попиздеть народу много собралось,которые даже сами никогда не полировали машину,лишь бы попиздеть. У них запись на недели вперёд,по крайней мере когда мне надо было,записали через 5 недель.Так что один потенциальный покупатель,который решил просто потрындеть и ещё скидос выбить,не покупатель Наокнец то адекват в ветке появился
Ну да, я думаю он просто приехал поговорить об пользователе под ником illusia. Ну просто дико интересный персонаж, единственное конечно страдает слабоумием, но это нечего, издежки жизни, с кем не бывает. А кто тогда покупатель ? Ну давай бизнесмен, расскажи мне.
Я оказывается еще и скидос выбивал!? Чувствую в конечном итоге окажется, что это я на встречу не приехал.