Полная информация о Track&drag day Bikernieki 30.03.2014

Тема в разделе "Клубные дела BMW Club Latvia", создана пользователем iks, 28 мар 2014.

  1. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,964
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Город перед ред, зад грин. Трасса перед Елоу, зад ред. На стандартный тазик.
     
  2. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    В твоём случае передок усиливаешь колодками с большей силой трения?
    Такой подход к делу можно принять с некоторыми оговорками.Это справедливо, если постоянно ездить с пустым баком на заднеприводном тазике,который будет склонен к избыточной поворачиваемости из-за разгрузки (меньшего веса) задка(бензобак находится сзади) или во свех других случаях склонной к такому эффекту.Смещением на передок баланса тормозов частично компенсируется избыточная поворачиваемость. А так без надобности смещать баланс тормозов на стандартной машине не стоит.
     
  3. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,964
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Задние меньше работают и как следствие нагрузка меньше.
     
  4. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    И я о том же. Тут спору нет.Так разговор и идет о балансе. Задние тормоза и должны так работать а иначе нарушается баланс машины при торможении,то есть нарушается устойчивость автомобиля при торможении а это не что иное как — не способность автомобиля сохранять прямолинейное направление движения на проезжей части.Иными словами,если задние тормоза будут тормозить раньше(лучше)чем передние машину будет тащить в занос.

    В дрифте один из способов,что бы закинуть задок, для этого блокируют задние тормаза(ручник)при этом передние свободные,правильно?

    P.S. Экскурс в прошлое
    На моем Москвиче блока АБС не было, зато стоял регулятор давления в задних тормозах.И в зависимости от нагруженного веса сзади(число пассажиров,веса в багажнике,полный/пустой бензобак)этот регулятор оптимизировал давление тормазов между передней и задней осью,что способствовало три торможении, сохранения авто прямолинейного движения.
     
  5. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    Ничего не понял,,.но на стоковые тормоза бмв, нужно ставить одинаковые колодки на обе оси.
     
  6. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,964
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Пря как на бусах. Колдун в народе называется.
     
  7. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,964
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ты так считаешь. Читал мнение что на заднюю ось можно попроще ставить колодки, но на Бобик перд и зад поставил Ред.
     
  8. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    :ok: .Но большинство людей ошибочно регулятор давления обзывали лягушкой. Так вот, современная АБС и пришла на смену этого колдуна.

    Пытался как мог на примерах обьяснить почему не надо ставить разные колодки. А в каких случаях это оправдано.
    Например в Ф1 повсеместно практикуют настройки с балансом тормозов.Хэмилтон любит смещать баланс тормозов назад а Розберг наперед.
     

Поделиться этой страницей