В твоём случае передок усиливаешь колодками с большей силой трения? Такой подход к делу можно принять с некоторыми оговорками.Это справедливо, если постоянно ездить с пустым баком на заднеприводном тазике,который будет склонен к избыточной поворачиваемости из-за разгрузки (меньшего веса) задка(бензобак находится сзади) или во свех других случаях склонной к такому эффекту.Смещением на передок баланса тормозов частично компенсируется избыточная поворачиваемость. А так без надобности смещать баланс тормозов на стандартной машине не стоит.
И я о том же. Тут спору нет.Так разговор и идет о балансе. Задние тормоза и должны так работать а иначе нарушается баланс машины при торможении,то есть нарушается устойчивость автомобиля при торможении а это не что иное как — не способность автомобиля сохранять прямолинейное направление движения на проезжей части.Иными словами,если задние тормоза будут тормозить раньше(лучше)чем передние машину будет тащить в занос. В дрифте один из способов,что бы закинуть задок, для этого блокируют задние тормаза(ручник)при этом передние свободные,правильно? P.S. Экскурс в прошлое На моем Москвиче блока АБС не было, зато стоял регулятор давления в задних тормозах.И в зависимости от нагруженного веса сзади(число пассажиров,веса в багажнике,полный/пустой бензобак)этот регулятор оптимизировал давление тормазов между передней и задней осью,что способствовало три торможении, сохранения авто прямолинейного движения.
Ты так считаешь. Читал мнение что на заднюю ось можно попроще ставить колодки, но на Бобик перд и зад поставил Ред.
.Но большинство людей ошибочно регулятор давления обзывали лягушкой. Так вот, современная АБС и пришла на смену этого колдуна. Пытался как мог на примерах обьяснить почему не надо ставить разные колодки. А в каких случаях это оправдано. Например в Ф1 повсеместно практикуют настройки с балансом тормозов.Хэмилтон любит смещать баланс тормозов назад а Розберг наперед.