стояли пирелли пзерро россо. Машина жесткая, руль двумя руками держать надо было. Поставил новую резину. Мягко, не шумит, колея не чувствуется.
ну вот товарищ мыслит реальными категориями от себя еще добавлю, с каждой заменой резины в принципе как бы развал схождение проситься
ну вот ставлю ~200лс на перед новый комплект, жалко зделать развал за 15лс? появляеться какаето уверенность что твоё новьё не жрет. это ненадо делать обязательно!!!!!!!!!!
так разве с приходом новой резины развал сбивается чтоли? так для самоуверенности только если, и что будет с развалом если в ямы особо не попадаешь?
Если старая резина скушана равномерно, то развал не нужно делать. На пирелли у меня середина сьедина была больше.
Если скушаны бока, то надо делать схождение,либо было малое давление в шинах.Если скушан центр, то резина была перекачена.Развал отвечает за хорошее сцепление с дорогой и устойчивость.
так я же и напсал: развал перед заменой просится, если он действительно нужен а просто так для профилактики вообще не вижу резона делать.
После поворота руля в лево или в право, он должен сам вернутся в прямоленейное движение. Если этого нет, значит делай развал.