надосуге сниму посмотрю я просто к тому что, если обманка то это какраз то что надо автору и кто-то же это делает
покажи пластмассовый ключь .. а то если это оригинал гнв но только без кнопок от сигналки и т.д. то там тоже есть такой чип в нем
Это конечно хорошо, но у меня проводку менять придется, от донора уже не много порезана, ради интереса посмотрю на замок у донора что там осталось?
Чего то я не понял! Если понадобилось поменять движку, например 528 на такой же 2.8, мне надо покупать двиг со всеми мозгами и ключами? или это только, если старый год на более новый?
если моторы одинаковые, то просто перекидываешь проводку старую на новый мотор и всё едет. А вот если 2.0 на 3.0, то блок управл. мотором не пойдёт, нужно новый, а следовательно и EWS и остальное.
Думал сегодня об этом, но тех-паспорта больше нет, после нашей встречи на Краста, поехал к человеку, он бмв разбирает и сервисом занимается, так вот он не давно сам протягивал все не достающие провода для евс, тоже перекидывал мотор, с 1.6 менял на 2.8. Вот он мне продаст комплект евс и все что к нему требуется, но проводку тянуть отказался категорически.
у меня есть такой вопрос если у меня бмв е36 седан 94года двигатель м43 б18 в данный момент стоит но есть двигатель м50б20 со всеми проводами подойдет ли коробка передач кордан и редуктор от 1.8 на 20 двигатель
Поищи внимательней на форуме, об этом где то писали, я просто переставил себе все от донора в месте с коробкой и задним мостом.
Громадное СПАСИБО Кверу, завели мотор без евс и всего прочего, были трудности,но в итоге все в порядке и работает как часы
Людииии! Не хочу новую тему создавать, а то опять нарушение заработаю, не знаю почему но меня на них тянет Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, по паспорту двигатель 1.8, а стоит 2.5, а тут тех осмотр на носу, что делать? Так проходить или придется переделывать тех паспорт и как им там объяснить что двигатель именно 2.5, а не 3.0 или 2.0 документов то от донора не осталось? Дилемма однако