Про книжку неспорю, может там так и написано, просто на практике если доходит до красной зоны то это явный признак что чтото уже нетак как надо работает, или помпа или воздух или термостат или тд.
Это всё понятно.Здесь ты правильно говоришь. Но там указано именно в интенсивной езде в жаркую погоду. Даже приборка помоему до 120 градусов молчит,а после начинает "ругаться"
Я бы не рисковал и отдал бы в сервис.. мне на е46 меняли радиатор и антифриз залили.. новый радиатор и жидкость с работой обошлись 110лс по моему.. Но я отдал и через пару часов забрал... всё супер и всё работает.. +1 чтоб дал на починку тем кто знает! (потом спроси что и как и будешь знать)
Mujiki Pomogite sovetom. U menia priblizitelino takaia je problema kak u "Hanf" (Ne hotelosi bi meniati bez rezulitata. Vsiotaki 300 EUROS.): Kogda Holodnaia inogda to je URCHANIE kak u Hanf + kogda motor goriachii; mashinu zagloh; i vkliuchaiu KNOPKU "MAX", to esti shtob daval teplii vozduh v salon ===> to posle atogo kogda ZAVOJU zanovo opiat' to je urchanie + Po trase (zimoi pri temperaturah -10; -11; -12 ... ) pri nizkih oborotah Dvigatelia (<2000 priblizitelino)===> padaet temperatura motora ne dohodia pervogo delenia. Termostati OBA novie; Pompa Vodiannaia toje. Motor v8; 740d; s avtonomkoi. Po oshibkam vidaet imenno "DOPOLNITELINAIA POMPA" !!! Na Holostih temperatura OK; V Gorode toje OK= to esti temperatura ne padaet = Indicator stoit verticalino; Mne govoriat shto to shto PADAET TEMPERATURA po TRASSE: tochno ne v DOPOLNITELINOI POMPE