Как сделать турбо? 1) покупаешь http://www.ss.lv/msg/ru/transport/spare-parts/bmw/turbines/ckoip.html (пох что для дизеля главное что ТУРБО) 2) устанавливаешь на ВЫПУСКНОЙ коллектор и используя резиновые патрубки присоединяешь на ВПУСКНОЙ коллектор 3) получаешь 500 каней
Юмористов тут пруд пруди, и все смешные, как Фима Шифрин! По теме: не заморачивайся, продай 525 и купи 540! Правда где её искать?
Раз уж вы тут про блоки заговорили: 1. Бывает ли у БМВ (в частности е34) частичный блок редуктора? Просто покатался тут на 525м20, тоже механика, тоже вроде мотор тяговитый. Ан нет буксует одним колесом и всё тут. Моя по другому едет, или это из за разницы в двигателе? 2. Каковы особенности эксплуатации машины с блоком редуктора? Как блок влияет на расход топлива и резины? 3. Как он работает (блок)? Блокирует только при нагрузке? 4. Можно ли, и сложно ли его установить в простой редуктор? или проще искать уже готовый?
е34 540 4.4? Аааа... красная? Ну хотя бы! Там хозяин серьёзный (если он прежний), машину делал на совесть!
да бывает, на моей стоит, двигатель тут не причём; на расход не влияет и на резину я думаю тоже, блокирует всегда, насчёт установки не знаю
тут не подскажу,с блоком ездил,но давно,не придал значения,но себе хочу. У красной мотор 4.0!!!! И однажды она потяряла редуктор когда со мной заезжала,сделайте вывод какой там кузов.
Это как это! Чёт тут не вяжется! Если блокирует всегда (то есть мост постоянно заблокирован), бьюсь об заклад, что жрёт больше бензина, и уж тем более резину.
Это я и сам знаю, и что машина в дрифте более предсказуемая именно с блоком, и что зимой на обледенелую горку плохо тронуться с блоком!