Вообще саое первое о чом нужно знать что на БМВ в основном не было никаких блокируемых редукторов это просто так на слуху вертится вот и прозвали его блоком- самоблоком и так далее. Там LSD ЛимтедСлипДиференсал, Тоесь Диф Повышеного Трения. А ещё популярней, там посередине некое подобие сцепления, тока если сцепление замыкается на все 100, там оно замкнуто на 30% что и даёт раскрутко обоих колёс одновременно, но при бОльшей нагрузке в повоотах диски проскальзывают и получается разность вращения. Был ещё какой то "блок" в ИКсах но там я ничего не знаю. Поставить как бы можно, нужно только найти саму середину от такого же по размеру редуктора. ЗЫ. разбирал как- то авди купе, во трам реаьно с блоком, на редуктре рычажок (приводится в действие вакумным насосом), в одном положении редуктор обычный, в другом на 100% залочен
зимой вобще жесть, у меня шас мамка на ней ездит, так она не может толком скорость нормально переключить, она переключает и тут же в занос пускает, каждый поворот в занос уходит
На слёте е34 29.11, Тортик рисовал круги за МС2, в принципе не круги, а петли. а вот Саньёк рисовал именно круги, на стандартной е34 с блоком. Так вот, что удавило! Так как подвеска- сток, крены при этом, довольно велики, и смутно вериться, что 30% блокировка смогла бы вращать внутреннее, настолько нагруженное колесо, с такой же силой, как и наружнее. Ибо дымили оба колеса одинаково!
Верится не верится, но так оно и есть и ни как не по другому В принципе блок помогает сорвать в букс сразу 2 колеса, а потом опять же всего лиш помогает не остановится наружному и как видиш всё это работает хоть на первый взгляд и примитивно. Саня немного перемудрил с самовыключением В таком случае круги = поворот знач должен отключится Это была бы либо какая- то сложная механика, либо электроника А диф от е34 самый простецкий механизм Выше без блока, ниже с блокомм. а вод блакированый в разборе.
Он ПОСТОЯННО ЗАБЛОКИРОВАН на 30% И всё, больше ничего не происходит, он не включается не выключается, не блокируется сильнее просто если % растёт он начинает проскальзывать.
eto pohvalno , u tebja nastojawij sport car tebe nado poprobovat na nej pou4astvovat v kakihnibut sorevnovanijah !!! mozet v nacionalnom klasse na Bikerah !
Для информации - щас предлогаю установку турбы на М50 двигатель за 2000Лс. Комплект предусмотрен на 1.0 Бар. На М50В25 ожидаемая мощность 330 - 360хп.
это мне напоминает- некоторых людей которые говорят что на турбо моторах нечего делать в городе, и вообше на таких тока на трасах горочных гонять - смотриш на такого советчика и представляэш какой он шумахер когда у него не говна не лошки
На 535 не видел никакой разницы пол года катался с блоком, потом пол без, потом опять с С блоком адназначна прикольней стартовать ну и покрутится, ну и зимой конечно намного уверенней Минусов вроде как и не заметил
ja rad 4to u kogoto est govno i lozka ! u menja est mawina na kotoroj pri ezde po gono4noj trasse ja polu4aju udovolstvie pri etom ezda po gorodu na etoj mawine nevinosima !