для одарённых есть инструкция, в которой написано, что эту крышку при работающем двиге не открывать... а для особо одарённых есть ещё надпись "нихт оверфиллен", что означает - не переливать так что нормально двиг работает, нефиг ему мешать
то есть когда от туда ебошит масло (318i) не обращать внимание и машину можно смело брать?! покажи инструкцию а когда крышку снимаешь и машина глохнет тоже можно машину покупать и не волноваться
тройка e46 компакт была то ли 318 то ли 316 , крышку снял чуть руки не забрызгало, на других такого не было. на моей 520 и на всех моих бмв после снятие крышки нечего не менялось, поэтому нечего плохого не вижу в снятие масло заливной крышки при работающем двигателе. А вот такое тресканье и дым в первые увидел , и решил спросить
Ничего,что у 318 сразу под крышкой цепь,которая разбрасывает масло? На В8 тоже самое. Конечно на 520 такого не будет,крышка далеко от цепи и конструкция клапанной крышки не даст забрызгать тебя маслом.
а если масло густое да не брызгало у меня так как брызгало в той 318 это точно, на счёт 525д понятно хотя бы стало,спасибо
Прошло пол года. Konst,так чем закончилась тема с запахом тосола?Что сделал в итоге?Просто у меня тоже пованивает тосолом,но что настораживает,что уровень на месте.Мастер нюхал,тоже ничего не сказал вразумительного.У меня больше всего воняет под левым салонным фильтром.Там ничего тосольного вроде вообще не находтся.Мастер предложил снимать пластик под механизацией дворников и там смотреть... Может кто сталкивался?
Кто знает,что это за шланг и куда он идёт под левый салонный фильтр в итоге? https://plus.google.com/photos/108052045712400143884/albums?banner=pwa