У меня был пасат 2001 года пикап 100 коней,нормально едет,даже прицеп пару раз тягал с металом,тоже тянет.
тогда за глаза и 100 хватит. Батьке давно достал 1.7д опель астру, так она еще с ограничителем , он на отрез отказался его снимать. Мол я не спешу, для города и так хватает...
До какой суммы готов отслюнявить? Нащёт мощности, был VW Golf 2007-года 1.9TDi 105л.с. 5-КПП и щас есть также AUDI A3 2.0TDI 140л.с. 6-КПП, разница по тяги чувствуется, разница в расходе 0.5-1 литр, но тянет на порядок бодрее.
Прости, но что за х*й*ю ты несешь? Разница там может быть в пределах 10 лат Снять и поставить все форсунки мне стоило 40 лат, где ты свое цено-образование сивое берешь, хер тебя поймешь
1,9 TDi, в морозы проблем небыло вообще, хороший аккумулятор и нормальная зимняя солярка решают все проблемы
форсунки,колодцы.. начитались интернетов косяки в ПД - распредвал - турбина моск геометрией парит ( хотя это много где так ) - из за плохих уплотнений на форсах первая заводка хреновая - греется долго ( ну это не косяк скорее а особенность ) мне нравилось как достаточно бодро ехал жрал относительно не много но рад что продал форсы чинят так же как и все другие форсы бери 130 или 150
Ну после ТДС может и нормально, мне прям на нервы стучал, холодный Да кстати, с турбой походу у всех 1.9тди косяки.. но с ними можно ездить не обращая внимания
Хз, как там у тебя было, может какой-то подуставший был ПДшный двиг, но у меня даже в -22 ничего не случало После Е34 ТДСа мне кажется, что ПДшный двиг работает как на бензине
На гольф4 ставились - ARL двигатель Когда-то искал у нас такого, все были с уставшими маховиками, проблема походу)
Сравнивал с 100 коневыми двигами на октавии и в пассате 5.5, мой даже потише был.. но на нервы тошнил дай боже
Я после рабочей Шкоды, больше в жизни этот автопром не буду рассматривать даже как вариант для передвижения