Первый вариант это по сути уровень Е39, ну только в новой обвертке. Если брать Е60 она должна быть с максимум современных (отвечающих этому поколению) опций. Так что из предложенного 530 only.
Это всё конечно хорошо, но я бы ещё посмотрел, сколько эти системы живут и сколько стоит их ремонт. Да и вообще, я бы подождал, пока их как следует обкатают и исправят ошибки... И только потом покупал бы
+25% и "там" уже можно 545 подобрать - если закрыть глаза на расход топлива и цену запчастей, то лучшая Е60, ИМХО по поводу опций - брать надо по возможности полную. Самому приятнее будет ездить. Лично я бы ни в коем случае не брал бы Е60 без комфортных кресел и активного руля
я не слышал ни об одном случае выхода из строя активного руля или динамик-драйва))) блоки ССС бывает, но это с любой Е60 может случится, не только нафаршированной
я бы сказал, можно увидеть красивые цены на машины свыше 40кЕвро на машины ценовой категории ниже этой, складывается ощущение, что наоборот, отъездили год и хотят продать за то, за сколько брали - мол, *ули, банку отдавать надоЮ но из своего кармана не буду...
а присмотрись к 30 дизельку.. у мну был выбор -30 бензин или 30 дизель... в итоге пару дней заморочек и раздумий (по комплектации обе машины были идентичны) я выбрал дизель.. и непрогадал... 218 лошадок+ дикая тяга на низах (дизель,хуле) + 9.5 расход в городе и ето с моим довольно резвым стилем езды... короче катаю ее год - и нежалею... подумываю о м3 (блажь) либо 535 IX d (более реально) ... ибо уверовал я в дизель..красота да и только..
Если выбирать из этих 2 вариантов, то 2 куда больше мне симпатична (из-за обьема двигателя и автомата)
Моё ИМХО - если тебе кажется после серьёзных размышлений что навороты которые в 530-ой тебе нах не нужны - не переплачивай! И если бы у меня был выбор перед нафаршованной е39 и пустой е60, я бы взял е60 новый кузов для меня был бы важнее всяких многих, на мой взгляд лишних наворотов. Ничего против е39 не имею, но е60, есть е60... Это всего лишь ИМХО...
короче счас вы покупаете эти е60 пустые. типо кузов. а через года два, когда е60 станут ещё более доступно все остальные будут круче вашей пустой (ой как по личному самолюбию ездить будет!), а прикола в кузове нету, просто жопу можно возить и на автобусе и на жигулях (тем более до рестаил). и ещё счас купили подешевле, а потом когда продавать будете, вообще копейки стоить будет. реально очень не удачно вложеные (выкинутые) деньги.
А е39 на полном фарше потом будет легче продать? (Когда она будет уже ПОЗАпрошлой моделью) Это типа тоже самое что щас продавать е34 95 года на полнейшем фарше. Все равно же уже старая как ни крути. В общем сколько людей столько мнений, но я за новый кузов. Навороты наворотами, а модель новая.
Нравицца солидарность владельцев Е39! Господа, машина снята с конвейера 5 лет назад, а запущена в производство 12!!! лет назад, в прошлом веке. Аууу, вы о чем вообще??
Это да. Но я думаю в принципе то на то и выйдет. Смотри, е60 за 17К - через года 3-4 будет 9-10 стоить. А е39 на фарше (примерно 12-13К) через это же время 5-6 евро будет ей цена. Так что теряем те же 6-7 тысяч ойро, а ездим на современном кузове! тем более если бюджет афтара и рассчитан на е60. Тут только главное гумно не купить.
Именно так и выбиралось. + Hi-Fi обязателен, это как минимум. Еще при выборе был обязателен большой моник, маленький совсем сиротливо-убого выглядит.