после 7-х, 9-х ВоЛвО уже не вольво, а форд.. так что не надо даже сравнивать, ну и передни привод у 60-ки. Я за БМВ, лексус и вообще японцы не наши машины, не понятные, ну из наф...
Гыыыы, как меня умиляют древние 140-ые и особенно гордые орлиные взгляды их владельцев-ценителей... Машина то хорошая БЫЛА когда то лет пятнадцать назад, но брать сиё чудо в конце первой десятилетки 21-го века....
Погоди, ну их берут-то именно из-за надежности и не высокой цены в соотношении с комфортом. За такую цену комфорт разве что е38 дать может.
гордый взгляд обусловлен тем, что машина - легенда.. надежность, комфорт, да, некая брутальность, к кторой, кстати возвращается мерс после лисички... так что есть, чем гордится..
Вот именно, но Е38 даже до сих пор +/- современна и внутри, и снаружи, не как мезозой из прошлого века, пусть и, якобы, надежный. Так что, только БМВ
привычка переросшая в ненависть.... я тоже за бмв... но, согласись, в каждой эпохе есть и были лидеры.. А бмв современно вглядит потомучто есть некий консерватизм и стиль.. исключая, пожалуй, некоторые "выпады" в сторону..
Е46 - вообще классная машина, и сейчас бы ездил с удовольствием...но время-то и технический прогресс не остановишь. Всё течёт, всё изменяется. Е46 люблю, потому и советую аффтару от всей души именно рестайловую Е46, а не какие-то ваще левые варианты не в ту степь, вроде W140, из выше предложенных
в натуре технический прогресс... машины тех поколений это рок н ролл.. старый рок.. музыка, которая писали сердцем а не за лавэ, как сейчас... ничего против техновинок не имею... но, машины становятся хуже по качеству - это факт... так что Борман, не оскорбялй чувства почитателей традиций..
я с вас фигею! человек выбирает машину, чтобы ездить, а не легенду, или картину. вольво 60-ка - классная, если в хорошей комплектации, в простом варианте - ничего особенного, машина как машина. но они дорогие в ремонте - много всяких специфический заморочек и лично я их боюсь. при этом, повторю, машина классная. а кто ругает передний привод - идите сразу нафиг. лексус - после того, как посидел внутри, для меня это - недомашина. вроде всё есть, но как-то похуже, какой-то второй сорт. и, к тому же, едет она просто стрёмно - когда её проектировали, то ориентировались на старую тройку (крысу). короче, зимой получишь массу острых ощущений. оно тебе надо? любители заднего привода - опять нафиг. ну, а е46 - это вчерашний день. но день хороший.
Не знаю, не знаю... Я думаю, что "не за лаве" делали машины только в начале технического прогресса (в первой декаде 20 века) и то, денежку всегда резали будь здоров А что касается мерсов, то это всегда считался хороший и надёжный брэнд. (Впрочем как и БМВ)
уважаемый... за красивые глазки конечно никто не будет работать... но, в жесткой конкуренции, коя сейчас наблюдается автопроизводители начинают жутко экономить на материалах, на качестве(работают гастарбайтеры по дешевой рабсиле), расходы на маркетинг в разы выросли... а цены то надо держать... Мое мнение - качество раньше было лучше... если конечно сравнивать с реальным, текушим на сей момент временем, сравнил с музыкой может некорректно..черт знает..
совершенно верно.. так скока стоит 60-ка в хорошей комплектации??? повторюсь, вольво закончились на 900-х сериях.. 850 - уже гамно - особливо подвеска... а почему зацепились за легенду, так почитай посты все, общене плавно переросло не в совет спрашивающиму, а в обсуждение интересов общающихся... как всегда, впрочем.. а спрашивающий, почитает и сделает свои выводы...